В Creator'e наблюдается неприятный баг, когда игрок проваливается под сегмет.
Случается такое при близком контакте со статическим entity небольшого размера (странно звучит ) либо из-за неправильного построения стен и пола.
После такого инцидента, игрока спавнит в начальную точку (Player Start).
Есть какой-нибудь патч исправляющий это неподобство?
Если нет, то у меня есть один вариант решение такой проблемы, но он не идеален.
Можно поставить чекпоинты в таких "дырах".
Игрока сохранило в опасном месте, и если он упал, его туда же вернет.
Проблема в том, что такое сохранение может навредить правильному прохождению уровня, так как игрока сохранит, а он ведь может и не упасть.
Его убьют где-то в конце уровня, а он вернется на чекпоинт.
Поэтому... Цитата
Есть какой-нибудь патч исправляющий это неподобство?