Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 327 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
RPG Mod
Сектор# 1 | Среда, 30.01.13 в 13:08

После загрузки архива распакуйте его в папку с установленным fps creator и замените текущий fpsc-game.exe на файл из архива.Далее открываем папку files и находим в ней

папку RPG_Mod в ней запускаем Encrpt_Setup_Files.exe в открывшемся окне вы увидите "Enter RPG Mod Folder Name. Press to end program:"(введите имя папки RPG Mod)

вводим вот это sample_game_folder и жмем enter если вы увидели вот этот ответ "rpg_setup.fpi file does not exist. Will close." значит вы что то сделали не так.

Первоначальная Настройка Значений

-[hide=5]Открываем rpg_setup.fpi и выставляем нужные нам значения

:rpg_initsetup:

rpg_syncrate=(частота кадров)

1 = 34 fps
2 = 38 fps
3 = 42 fps
4 = 46 fps
5 = 50 fps
6 = 54 fps
7 = 58 fps
по умолчанию = 60 fps

rpg_playerfootfall= (0 или 1)

0 = без шагов
1 = с шагами

rpg_blobshadow= (0 или 1)
0 = без тени
1 = с тенью

rpg_showblood= (показывать кровь или нет по умолчанию 0.)
0 = не показывать
1 = показывать

rpg_usethisblood= (деколь крови)
указать папку с деколью, rpg_showblood должен быть равен 0.

rpg_disableambientkeys (без параметров) отключить “<” и “>”

Ambient ключи

rpg_muteplayerjumpsound (без параметров) – отключение звуков прыжка

rpg_uselastweaponheld (без параметров) – При переходе на новый уровень будет использоватся последнее оружие

rpg_useambientoverride (без параметров) – использование окружающей среды в тестовом режиме

Определение переменных
:rpg_createvar=:
все переменные будут следовать этому условию

Пример: rpg_createvar = MyVar1-myvar2-myvar3

Действие следующее за этим условием отсутствует “none”

:rpg_initvar=:

С помощью этого условия можно установить переменную заданной величины,в формате - имя переменной значение переменной,Каждая пара должна быть разделенные дефисом (-)
Пример:rpg_initvar=myvar2 10-myvar3 text-myvar15 (обратите внимание, что они не должны быть в том же порядке, как они были созданы. Также обратите внимание, что вы

можете вставлять текст внутри переменной.

Ддействие следующие за этим условием отсутствует “none”

Определение Game Over

:rpg_gameover:

rpg_gameoverhudpath=путь к используемуму худу

rpg_gameovertime2display=время показа худа в секундах

rpg_gameoveraudiopath=путь к аудио при завершении игры

Определение категорий

:rpg_create_cattitle: если вы используете в качестве названий категории

rpg_cattitle=текст заголовка

rpg_cattitlefontname= имя шрифта(любой из ваших шрифтов например Verdana, Arial, Trebuchet MS)

rpg_cattitlefontsize=размер шрифта

rpg_cattitlefontbold= 0 обычный шрифт,1 жирный шрифт

rpg_cattitlefontitalic=0 обычный 1 курсив

rpg_cattitlefontbolditalic=использует несколько категорий одновременно

rpg_cattitlefonttransparent= 1 фон шрифта прозрачный,0 не прозрачный

rpg_cattitleusergb=по умолчанию 0,для использования своих цветов установите 1

rpg_cattitlefontcolor_red=использовать красный RGB цвет от 0 до 255, по умолчанию 0

rpg_cattitlefontcolor_green=использовать зеленый RGB цвет от 0 до 255, по умолчанию 0

rpg_cattitlefontcolor_blue=использовать синий RGB цвет от 0 до 255, по умолчанию 0

rpg_cattitlefontbackcolor_red=красный RGB цвет фона шрифта,если шрифт непрозрачный,по умолчанию 0

rpg_cattitlefontbackcolor_green=зеленый RGB цвет фона шрифта,если шрифт непрозрачный,по умолчанию 0

rpg_cattitlefontbackcolor_blue=синий RGB цвет фона шрифта,если шрифт непрозрачный,по умолчанию 0

rpg_catcentertitle= 1 по центру,0 не по центру

rpg_cattitlex=координата текста по оси Х (горизонталь)

rpg_cattitley= координата текста по оси Y (вертикаль)

-[/hide]

:rpg_create_catmaxnumber:(Информация для указания общего количества категорий - обязательно)

rpg_catmaxnumber=(не больше 7)

каждая категория должна быть пронумерована от 1 до 7

можно использовать только одну категорию

:rpg_start_catlist:(условия и все действия, обязательны для заполнения)

rpg_usebackgroundcathud=(1-использовать фон,0-не использовать фон)

rpg_usecatnumbers=(1-использовать номер категории,0-не использовать номер категории)

Использовать нумерацию можно если в списке категорий она написана текстом.

Номер категории позволит пользователю открыть инвентарный список элементов данной категории.

:rpg_addcategory:(обязательно)

Использовать для каждой определенной категории

rpg_cattype=(1-картинка\худ,0-текст)

rpg_catname=(название элемента списка,максимум три слова)

rpg_catdesc=(описание категории,отображается при пкм игроком на пункте категории)

Если используется картинка\худ

rpg_caticonx=Х координата

rpg_caticony=Y координата

rpg_caticonloc=путь к папке

rpg_caticonscale=изменение размера в процентах

Если используется текст

rpg_catcentertext=(1-по центру,0-не по центру)

rpg_catfontname=название шрифта

rpg_catfontsize=размер шрифта

rpg_catfontbold=0-простой,1-жирный

rpg_catfontitalic=0-простой,1-курсив

rpg_catfontbolditalic=используется для применения двух видов текста

rpg_catfonttransparent=1- прозрачный фон шрифта,0-не прозрачный

rpg_catusergb=цвет текста.по умолчанию 0,1-для использования свого цвета

rpg_catfontcolor_red=rgb красный от 0 до 255

rpg_catfontcolor_green=rgb зеленый от 0 до 255

rpg_catfontcolor_blue=rgb синий от 0 до 255

rpg_catfontbackcolor_red=красный rgb цвет фона текста от 0 до 255

rpg_catfontbackcolor_green= зеленый

rpg_catfontbackcolor_blue= синий

rpg_cattextx=Х координата текста

rpg_cattexty=Y координата текста

rpg_catdrawtextborder=1-выделение текста

:rpg_end_catlist:использовать после добавления категорий

[hide=4]ИНВЕНТАРЬ

:rpg_invtitletextstyle:Если вы хотите иметь название, то вам нужно предоставить следующую группу, действия которой является информация заголовка. Название будет прозрачным

rpg_invtitleusefirstline= 1-использовать в первой строке инвенторя,0-не использовать

rpg_invtitle= заголовок второй линии если первая строка не используется

rpg_invtitlecategory= номер категории в списке

rpg_invtitlefontname_fl=шрифт первой строки

rpg_invtitlefontszie_fl = размер шрифта первой строки

rpg_invtitlefontname= шрифт второй строки

rpg_invtitlefontszie =размер шрифта второй строки

rpg_invtitleusergb=1-использовать свой цвет шрифта

rpginvtitlergb_red= красный цвет от 0 до 255

rpg_invtitlergb_green= зеленый

rpg_invtitlergb_blue= синий

rpg_invtitley= Y координата текста ,по координате Х текст по центру

:rpg_create_invmaxnumber:

rpg_invmaxnumber=номер предмета в инвентаре

Каждый предмет в инвентаре должен быть пронумерован,независимо от категории

:rpg_start_invlist:

:rpg_newcategory,rpg_useinvbackgroundhud=0:если не хотите что бы худ предмета отображался в инвентаре

rpg_numberitemsincategory= количество предметов инвентаря в текущей категории

:rpg_newcategory,rpg_useinvbackgroundhud=1:худ предмета отображается в инвентаре

rpg_numberitemsincategory=указывает количество инвентарных объектов в текущей категории

rpg_invbackgroundhudloc= путь к худу

rpg_invbackgroundhudx=Х координата худа

rpg_invbackgroundhudy=Y координата худа

rpg_invbackgroundhudscale= размер худа в картинках

:rpg_addinvitem:

используется для каждого предмета в инвентаре в пределах категории

rpg_invcategory= категория в которой хранится предмет от 1 до 6

rpg_invname= название предмета

rpg_invdesc= описание предмета

rpg_invtype= 1-худ,0-текст предмета

rpg_invmonetaryitem= 1-денежные значения предмета

rpg_invmonetaryamountper=установить этот параметр в значение каждого элемента подобраного игроком

rpg_invmonetaryname= название денег

rpg_invweapontype=дробовик,пистолет,нож и т.д

rpg_invsellamount=цена предмета если продавать

rpg_invbuycost= цена предмета если покупать

rpg_invmaxitemnumber=максимальное количество одновременно носимое с собой количество предметов

rpg_inviconloc= смотри эквивалент

rpg_inviconx=х координата

rpg_invicony=у координата

rpg_inviconscale=размер в %

Если используется текст

rpg_invfontname= шрифт

rpg_invfontsize=размер

rpg_invfontbold= жирный или нет

rpg_invfontitalic= курсив или нет

rpg_invfontbolditalic=два вида текста

rpg_invfonttransparent=прозрачный фон или нет

rpg_invusergb=использовать свой цвет

rpg_invfontcolor_red= красный

rpg_invfontcolor_green= зеленый

rpg_invfontcolor_blue= синий

rpg_invfontbackcolor_red= фон красный

rpg_invfontbackcolor_green= зеленый

rpg_invfontbackcolor_blue=синий

rpg_invtextx=х координата

rpg_invtexty=у координата

:rpg_end_invlist: используется после добавления всех товарно материальых ценностей

:rpg_start_textstyles:

:rpg_weapontitletextstyles:

Следующие действия будут разделены запятой.

rpg_fontname=шрифт

rpg_fontsize=размер

rpg_fontbold= стиль

rpg_usergb=цвет

rpg_fontcolor_red= красный

rpg_fontcolor_green= зеленый

rpg_fontcolor_blue= синий

rpg_centerweapontitle=(0или 1)

rpg_weapontitlex= х координата

rpg_weapontitley= у координата

rpg_drawborder=1 окантовка текста

:rpg_weapontextstyles:

rpg_fontname=шрифт

rpg_fontsize=размер

rpg_fontbold=стиль

rpg_usergb=цвет

rpg_fontcolor_red=красный

rpg_fontcolor_green=зеленый

rpg_fontcolor_blue=синий

rpg_weapontextx=х координата

rpg_weapontexty=у координата

rpg_drawborder=1 окантовка текста

:rpg_end_textstyles:использовать после добавления всех предметов в категорию[/hide]


http://fps-creator.3dn.ru/forum/9-347-1 заласте и отвечайте
Годрих# 2 | Среда, 30.01.13 в 19:33

Сектор, это все есть в мануале к RPG Mod-у, вот только не все инглиш знают, для них это будет полезным

Сектор# 3 | Среда, 30.01.13 в 19:37

Годрих,  скорей всего все

http://fps-creator.3dn.ru/forum/9-347-1 заласте и отвечайте
Годрих# 4 | Четверг, 31.01.13 в 01:56

Секторsmile я не теряю надежды что хотя бы некоторые пользователи смогут разобраться в офф. мануале.

Сектор# 5 | Четверг, 31.01.13 в 10:15

Для тех кто разбирается в англиском



http://fps-creator.3dn.ru/forum/9-347-1 заласте и отвечайте

Сообщение отредактировал Сектор - Четверг, 31.01.13, 18:26
Lincor# 6 | Суббота, 02.02.13 в 18:32

может кто нибудь напишет хоть базовый урок по РПГ моду? просто чтобы было понять как все это использовать

You are man... He is not man...
Годрих# 7 | Суббота, 02.02.13 в 21:14

Lincor, вот мануал - Скачать

Сектор# 8 | Воскресенье, 03.02.13 в 12:09

ну мануал  ХОроший ну не для всех только для тех кто знает англ

http://fps-creator.3dn.ru/forum/9-347-1 заласте и отвечайте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза