Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем
Sman
разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.
Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости.
Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.
Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
После загрузки архива распакуйте его в папку с установленным fps creator и замените текущий fpsc-game.exe на файл из архива.Далее открываем папку files и находим в ней
папку RPG_Mod в ней запускаем Encrpt_Setup_Files.exe в открывшемся окне вы увидите "Enter RPG Mod Folder Name. Press to end program:"(введите имя папки RPG Mod)
вводим вот это sample_game_folder и жмем enter если вы увидели вот этот ответ "rpg_setup.fpi file does not exist. Will close." значит вы что то сделали не так.
Первоначальная Настройка Значений
-[hide=5]Открываем rpg_setup.fpi и выставляем нужные нам значения
rpg_uselastweaponheld (без параметров) – При переходе на новый уровень будет использоватся последнее оружие
rpg_useambientoverride (без параметров) – использование окружающей среды в тестовом режиме
Определение переменных :rpg_createvar=: все переменные будут следовать этому условию
Пример: rpg_createvar = MyVar1-myvar2-myvar3
Действие следующее за этим условием отсутствует “none”
:rpg_initvar=:
С помощью этого условия можно установить переменную заданной величины,в формате - имя переменной значение переменной,Каждая пара должна быть разделенные дефисом (-) Пример:rpg_initvar=myvar2 10-myvar3 text-myvar15 (обратите внимание, что они не должны быть в том же порядке, как они были созданы. Также обратите внимание, что вы
можете вставлять текст внутри переменной.
Ддействие следующие за этим условием отсутствует “none”
Определение Game Over
:rpg_gameover:
rpg_gameoverhudpath=путь к используемуму худу
rpg_gameovertime2display=время показа худа в секундах
rpg_gameoveraudiopath=путь к аудио при завершении игры
Определение категорий
:rpg_create_cattitle: если вы используете в качестве названий категории
rpg_cattitle=текст заголовка
rpg_cattitlefontname= имя шрифта(любой из ваших шрифтов например Verdana, Arial, Trebuchet MS)
rpg_cattitlefontbolditalic=использует несколько категорий одновременно
rpg_cattitlefonttransparent= 1 фон шрифта прозрачный,0 не прозрачный
rpg_cattitleusergb=по умолчанию 0,для использования своих цветов установите 1
rpg_cattitlefontcolor_red=использовать красный RGB цвет от 0 до 255, по умолчанию 0
rpg_cattitlefontcolor_green=использовать зеленый RGB цвет от 0 до 255, по умолчанию 0
rpg_cattitlefontcolor_blue=использовать синий RGB цвет от 0 до 255, по умолчанию 0
rpg_cattitlefontbackcolor_red=красный RGB цвет фона шрифта,если шрифт непрозрачный,по умолчанию 0
rpg_cattitlefontbackcolor_green=зеленый RGB цвет фона шрифта,если шрифт непрозрачный,по умолчанию 0
rpg_cattitlefontbackcolor_blue=синий RGB цвет фона шрифта,если шрифт непрозрачный,по умолчанию 0
rpg_catcentertitle= 1 по центру,0 не по центру
rpg_cattitlex=координата текста по оси Х (горизонталь)
rpg_cattitley= координата текста по оси Y (вертикаль)
-[/hide]
:rpg_create_catmaxnumber:(Информация для указания общего количества категорий - обязательно)
rpg_catmaxnumber=(не больше 7)
каждая категория должна быть пронумерована от 1 до 7
можно использовать только одну категорию
:rpg_start_catlist:(условия и все действия, обязательны для заполнения)
rpg_usebackgroundcathud=(1-использовать фон,0-не использовать фон)
rpg_usecatnumbers=(1-использовать номер категории,0-не использовать номер категории)
Использовать нумерацию можно если в списке категорий она написана текстом.
Номер категории позволит пользователю открыть инвентарный список элементов данной категории.
:rpg_addcategory:(обязательно)
Использовать для каждой определенной категории
rpg_cattype=(1-картинка\худ,0-текст)
rpg_catname=(название элемента списка,максимум три слова)
rpg_catdesc=(описание категории,отображается при пкм игроком на пункте категории)
Если используется картинка\худ
rpg_caticonx=Х координата
rpg_caticony=Y координата
rpg_caticonloc=путь к папке
rpg_caticonscale=изменение размера в процентах
Если используется текст
rpg_catcentertext=(1-по центру,0-не по центру)
rpg_catfontname=название шрифта
rpg_catfontsize=размер шрифта
rpg_catfontbold=0-простой,1-жирный
rpg_catfontitalic=0-простой,1-курсив
rpg_catfontbolditalic=используется для применения двух видов текста
rpg_catfonttransparent=1- прозрачный фон шрифта,0-не прозрачный
rpg_catusergb=цвет текста.по умолчанию 0,1-для использования свого цвета
rpg_catfontcolor_red=rgb красный от 0 до 255
rpg_catfontcolor_green=rgb зеленый от 0 до 255
rpg_catfontcolor_blue=rgb синий от 0 до 255
rpg_catfontbackcolor_red=красный rgb цвет фона текста от 0 до 255
rpg_catfontbackcolor_green= зеленый
rpg_catfontbackcolor_blue= синий
rpg_cattextx=Х координата текста
rpg_cattexty=Y координата текста
rpg_catdrawtextborder=1-выделение текста
:rpg_end_catlist:использовать после добавления категорий
[hide=4]ИНВЕНТАРЬ
:rpg_invtitletextstyle:Если вы хотите иметь название, то вам нужно предоставить следующую группу, действия которой является информация заголовка. Название будет прозрачным
rpg_invtitleusefirstline= 1-использовать в первой строке инвенторя,0-не использовать
rpg_invtitle= заголовок второй линии если первая строка не используется
rpg_invtitlecategory= номер категории в списке
rpg_invtitlefontname_fl=шрифт первой строки
rpg_invtitlefontszie_fl = размер шрифта первой строки
rpg_invtitlefontname= шрифт второй строки
rpg_invtitlefontszie =размер шрифта второй строки
rpg_invtitleusergb=1-использовать свой цвет шрифта
rpginvtitlergb_red= красный цвет от 0 до 255
rpg_invtitlergb_green= зеленый
rpg_invtitlergb_blue= синий
rpg_invtitley= Y координата текста ,по координате Х текст по центру
:rpg_create_invmaxnumber:
rpg_invmaxnumber=номер предмета в инвентаре
Каждый предмет в инвентаре должен быть пронумерован,независимо от категории
:rpg_start_invlist:
:rpg_newcategory,rpg_useinvbackgroundhud=0:если не хотите что бы худ предмета отображался в инвентаре
rpg_numberitemsincategory= количество предметов инвентаря в текущей категории
:rpg_newcategory,rpg_useinvbackgroundhud=1:худ предмета отображается в инвентаре
rpg_numberitemsincategory=указывает количество инвентарных объектов в текущей категории
rpg_invbackgroundhudloc= путь к худу
rpg_invbackgroundhudx=Х координата худа
rpg_invbackgroundhudy=Y координата худа
rpg_invbackgroundhudscale= размер худа в картинках
:rpg_addinvitem:
используется для каждого предмета в инвентаре в пределах категории
rpg_invcategory= категория в которой хранится предмет от 1 до 6
rpg_invname= название предмета
rpg_invdesc= описание предмета
rpg_invtype= 1-худ,0-текст предмета
rpg_invmonetaryitem= 1-денежные значения предмета
rpg_invmonetaryamountper=установить этот параметр в значение каждого элемента подобраного игроком
rpg_invmonetaryname= название денег
rpg_invweapontype=дробовик,пистолет,нож и т.д
rpg_invsellamount=цена предмета если продавать
rpg_invbuycost= цена предмета если покупать
rpg_invmaxitemnumber=максимальное количество одновременно носимое с собой количество предметов
rpg_inviconloc= смотри эквивалент
rpg_inviconx=х координата
rpg_invicony=у координата
rpg_inviconscale=размер в %
Если используется текст
rpg_invfontname= шрифт
rpg_invfontsize=размер
rpg_invfontbold= жирный или нет
rpg_invfontitalic= курсив или нет
rpg_invfontbolditalic=два вида текста
rpg_invfonttransparent=прозрачный фон или нет
rpg_invusergb=использовать свой цвет
rpg_invfontcolor_red= красный
rpg_invfontcolor_green= зеленый
rpg_invfontcolor_blue= синий
rpg_invfontbackcolor_red= фон красный
rpg_invfontbackcolor_green= зеленый
rpg_invfontbackcolor_blue=синий
rpg_invtextx=х координата
rpg_invtexty=у координата
:rpg_end_invlist: используется после добавления всех товарно материальых ценностей
:rpg_start_textstyles:
:rpg_weapontitletextstyles:
Следующие действия будут разделены запятой.
rpg_fontname=шрифт
rpg_fontsize=размер
rpg_fontbold= стиль
rpg_usergb=цвет
rpg_fontcolor_red= красный
rpg_fontcolor_green= зеленый
rpg_fontcolor_blue= синий
rpg_centerweapontitle=(0или 1)
rpg_weapontitlex= х координата
rpg_weapontitley= у координата
rpg_drawborder=1 окантовка текста
:rpg_weapontextstyles:
rpg_fontname=шрифт
rpg_fontsize=размер
rpg_fontbold=стиль
rpg_usergb=цвет
rpg_fontcolor_red=красный
rpg_fontcolor_green=зеленый
rpg_fontcolor_blue=синий
rpg_weapontextx=х координата
rpg_weapontexty=у координата
rpg_drawborder=1 окантовка текста
:rpg_end_textstyles:использовать после добавления всех предметов в категорию[/hide] http://fps-creator.3dn.ru/forum/9-347-1 заласте и отвечайте
rpg_uselastweaponheld (without parameters) - When you go to the next level will be used the last weapon
rpg_useambientoverride (without parameters) - the use of the environment in a test mode
Definition of variables : Rpg_createvar =: All variables will follow this condition
Example: rpg_createvar = MyVar1-myvar2-myvar3
The action follows this condition is not "none"
: Rpg_initvar =:
With this condition, you can set a variable to a given value in the format - the variable value of each pair must be separated by a hyphen (-) Example: rpg_initvar = myvar2 10-myvar3 text-myvar15 (note that they should not be in the same order as they were created. Also note that you
can insert text inside a variable.
Ddeystvie following this condition is not "none"
Definition of Game Over
: Rpg_gameover:
rpg_gameoverhudpath = path ispolzuemumu Hoodoo
rpg_gameovertime2display = the show skinny in seconds
rpg_gameoveraudiopath = path to the audio at the end of the game
Definition of categories
: Rpg_create_cattitle: if you are using as the category name
rpg_cattitle = header text
rpg_cattitlefontname = font name (any of your fonts such as Verdana, Arial, Trebuchet MS)
rpg_cattitlefontsize = font size
rpg_cattitlefontbold = 0 normal font, one bold
rpg_cattitlefontitalic = 0 normal 1 course
rpg_cattitlefontbolditalic = uses several categories at the same time
rpg_cattitlefonttransparent = 1 background transparent font, 0 is not clear
rpg_cattitleusergb = 0 by default, to use one set of colors
rpg_cattitlefontcolor_red = use red RGB color from 0 to 255, default 0
rpg_cattitlefontcolor_green = use green RGB color from 0 to 255, default 0
rpg_cattitlefontcolor_blue = use blue RGB color from 0 to 255, default 0
rpg_cattitlefontbackcolor_red = RGB red background color font, if the font is opaque, default 0
rpg_cattitlefontbackcolor_green = RGB green background color font, if the font is opaque, default 0
rpg_cattitlefontbackcolor_blue = RGB blue background color font, if the font is opaque, default 0
rpg_catcentertitle = 1 at the center, 0 is not in the center
rpg_cattitlex = coordinate of the text on the X axis (horizontal)
rpg_cattitley = coordinate text in Y (vertical)
- [/ Hide]
: Rpg_create_catmaxnumber: (Information to specify the total number of categories - required)
rpg_catmaxnumber = (no more than 7)
Each category must be numbered from 1 to 7
You can use only one category
: Rpg_start_catlist: (conditions and all actions required)
rpg_usebackgroundcathud = (1-use background ,0-not use the background)
rpg_usecatnumbers = (1-use category number ,0-not use the room category)
If you can use the numbering in the list of categories it is written text.
Category number will allow the user to open an inventory of items in this category.
: Rpg_addcategory: (required)
To use for each specific category
rpg_cattype = (1-picture \ thin ,0-text)
rpg_catname = (name of the list item, maximum three words)
rpg_catdesc = (category description displayed when RPK player in the Category)
If you use a picture \ Hood
rpg_caticonx = X coordinate
rpg_caticony = Y coordinate
rpg_caticonloc = path to
rpg_caticonscale = the percentage change in the size
If you use text
rpg_catcentertext = (1, 0-center off-center)
rpg_catfontname = font name
rpg_catfontsize = font size
rpg_catfontbold = 0-simple ,1-bold
rpg_catfontitalic = 0-simple, 1-italic
rpg_catfontbolditalic = used for the application of the two types of text
rpg_catfonttransparent = 1 - transparent background font ,0-not transparent
rpg_catusergb = default color teksta.po 0.1 for color svogo
rpg_catfontcolor_red = rgb red from 0 to 255
rpg_catfontcolor_green = rgb green from 0 to 255
rpg_catfontcolor_blue = rgb blue from 0 to 255
rpg_catfontbackcolor_red = red rgb text background color from 0 to 255
rpg_catfontbackcolor_green = green
rpg_catfontbackcolor_blue = blue
rpg_cattextx = X coordinate of the text
rpg_cattexty = Y coordinate of the text
rpg_catdrawtextborder = 1 text selection
: Rpg_end_catlist: use after adding categories
[Hide = 4] EQUIPMENT
: Rpg_invtitletextstyle: If you want to have the name, you will need to provide the following group, which can act as the header information. The title will be transparent
rpg_invtitleusefirstline = 1 used in the first line of inventory, 0-do not use
rpg_invtitle = title of the second line if the first line is not used
rpg_invtitlecategory = category number in the list
rpg_invtitlefontname_fl = font of the first line
rpg_invtitlefontszie_fl = font size of the first line
rpg_invtitlefontname = font second line
rpg_invtitlefontszie = font size of the second line
rpg_invtitleusergb = 1 to use your font color
rpginvtitlergb_red = red from 0 to 255
rpg_invtitlergb_green = green
rpg_invtitlergb_blue = blue
rpg_invtitley = Y coordinate of the text, the coordinates x centered text
: Rpg_create_invmaxnumber:
rpg_invmaxnumber = number of items in the inventory
Each item in the inventory shall be numbered, regardless of category
: Rpg_start_invlist:
: Rpg_newcategory, rpg_useinvbackgroundhud = 0: if you do not want that to thin the subject to appear in the inventory
rpg_numberitemsincategory = the number of inventory items in this category
: Rpg_newcategory, rpg_useinvbackgroundhud = 1: thin object is displayed in the inventory
rpg_numberitemsincategory = specifies the number of inventory items in this category
rpg_invbackgroundhudloc = path for worse
rpg_invbackgroundhudx = X coordinate thin
rpg_invbackgroundhudy = Y coordinate of the thin
rpg_invbackgroundhudscale = size thin in pictures
: Rpg_addinvitem:
used for each item in the inventory within the category
rpg_invcategory = category that contains the item from 1 to 6
rpg_invname = Title
rpg_invdesc = description of the subject
rpg_invtype = 1-thin ,0-text object
rpg_invmonetaryitem = 1-monetary values subject
rpg_invmonetaryamountper = set this to the value of each element podobranny player
rpg_invmonetaryname = name of money
rpg_invweapontype = shotgun, pistol, knife, etc.
rpg_invsellamount = price of an article if you sell
rpg_invbuycost = item price if you buy
rpg_invmaxitemnumber = max simultaneously worn with a number of items
rpg_inviconloc = see equivalent
rpg_inviconx = x coordinate
rpg_invicony = y coordinate
rpg_inviconscale = size in%
If you use text
rpg_invfontname = font
rpg_invfontsize = size
rpg_invfontbold = bold or not
rpg_invfontitalic = italic or not
rpg_invfontbolditalic = two types of text
rpg_invfonttransparent = transparent background or not
rpg_invusergb = use color
rpg_invfontcolor_red = red
rpg_invfontcolor_green = green
rpg_invfontcolor_blue = blue
rpg_invfontbackcolor_red = red background
rpg_invfontbackcolor_green = green
rpg_invfontbackcolor_blue = blue
rpg_invtextx = x coordinate
rpg_invtexty = y coordinate
: Rpg_end_invlist: used after adding all the values of commodity Materials
: Rpg_start_textstyles:
: Rpg_weapontitletextstyles:
The following actions will be separated by a comma.
rpg_fontname = font
rpg_fontsize = size
rpg_fontbold = style
rpg_usergb = color
rpg_fontcolor_red = red
rpg_fontcolor_green = green
rpg_fontcolor_blue = blue
rpg_centerweapontitle = (0 or 1)
rpg_weapontitlex = x coordinate
rpg_weapontitley = y coordinate
rpg_drawborder = 1 border text
: Rpg_weapontextstyles:
rpg_fontname = font
rpg_fontsize = size
rpg_fontbold = style
rpg_usergb = color
rpg_fontcolor_red = red
rpg_fontcolor_green = green
rpg_fontcolor_blue = blue
rpg_weapontextx = x coordinate
rpg_weapontexty = y coordinate
rpg_drawborder = 1 border text
: Rpg_end_textstyles: use after adding all items in the category
http://fps-creator.3dn.ru/forum/9-347-1 заласте и отвечайте
Сообщение отредактировал Сектор - Четверг, 31.01.13, 18:26