Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 297 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Полноценный Лаунчер!
NoMaD# 1 | Вторник, 01.07.14 в 12:42

Вот я и вернулся!
Побывал в дальних странах и за одно перепробовал разные движки игр)
Ce/udk/unity
И сказать что они хуже,язык не повернётся... Biggrin
Но у них нет того что есть у нашего старенького добренького FPS creator'a
А именно: простоты,удобства,и естественно лёгкости создания игры!

И так,немного отклонился от темы...
Нашел систему создания лаунчеров для всего и вся! в частности для FPSC x9
Что он умеет?
Всё!
Наверняка играли в крутые игрушки где есть лаунчеры?
так -вот! теперь можно создать свой буквально за 5 минут!
Возможности ограничиваются лишь вашей фантазией))
Ну и небольшой траты трафика на скачивание движка лаунчера! Biggrin

Основные функции:
1)-Возможность создания лаунчера AAA класса.
2)-Любой размер,любой формат.
3)-Автоматический поиск вашей игры(в не зависимости от нахождения лаунчера)
4)-Индивидуальный стиль (от и до)
5)-Создай свой неповторимый лаунчер!
6)-Быстро и понятно!
7)-размер может превышать от 1кб до 200мб.(ваша фантазия)





Скачать:
Программа:Кликни меня (Прямая ссылка)
Исходник:Кликни и меня!


Сообщение отредактировал NoMaD - Воскресенье, 06.07.14, 16:08
Dimidrol# 2 | Вторник, 01.07.14 в 12:49

В этой бетке пока ничего делать нельзя я так понял?
NoMaD# 3 | Вторник, 01.07.14 в 15:28

Dimidrol,
Цитата NoMaD ()
примеры

Можно их использовать в качестве стандартных лаунчеров

Добавлено (01.07.14, 15:28)
---------------------------------------------
Всё! файлы выложил) Biggrin

Сообщение отредактировал NoMaD - Вторник, 01.07.14, 14:09
Dimidrol# 4 | Вторник, 01.07.14 в 15:31

letitbit зеркала нет.
NoMaD# 5 | Вторник, 01.07.14 в 15:52

Facepalm
๖ۣۜПpỡpờķع# 6 | Вторник, 01.07.14 в 17:40

  • Сообщений:
    2088
NoMaD, загружай файлы на Яндекс.Диск, а то сама программа на каком-то левом залита

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
NoMaD# 7 | Вторник, 01.07.14 в 18:28

๖ۣۜПpỡpờķع,хостинг норм,сайт посещаю с 2008 года)от себя полное доверие)
Просто лень перезаливать,когда можно скачать на прямую)) Biggrin
Raven10Max# 8 | Воскресенье, 06.07.14 в 13:17

NoMaD, ахаха, я движок скирра констракт знал полтора года назад))) хахаха
5wee†# 9 | Воскресенье, 06.07.14 в 15:47

Raven10Max, и что ты хочешь этим сказать?

Добавлено (06.07.14, 15:43)
---------------------------------------------
NoMaD, исходник не подходит под эту версию программы. Открываться не хочет. Он очень мне нужен, ибо не понимаю нихрена ))
Понял лишь, что в этой проге можно игры создавать. Интерфейс Delphi напоминает.

Добавлено (06.07.14, 15:47)
---------------------------------------------
NoMaD, как насчет того, чтобы написать урок? Happy
Ну, как свободное время будет. На сайте он не помешает.


NoMaD# 10 | Воскресенье, 06.07.14 в 16:03

Цитата 5wee† ()
как насчет того, чтобы написать урок?

ПдыщЬ,СрыщЬ! WTF
дамы и господа..
в инете фигОООва куча уроков под этот конструктор!

Попробуй скинуть игру с ресурсами на рабочий стол(вне папки)
и туда-же запихай лаунчер,и запусти)))
и будет тебе счастье)) Happy
если не устраивает скачай construct r2 и укажи в лаунчере путь до папки с игрой)
Лично я для себя делал донат лаунчер) вот это было круто))) Biggrin

Добавлено (06.07.14, 16:03)
---------------------------------------------
Цитата Raven10Max ()
я движок скирра констракт знал полтора года назад))) хахаха

Facepalm

------------------------------------
(Мир дебилами пополняется...)


Сообщение отредактировал NoMaD - Воскресенье, 06.07.14, 16:10
Dimidrol# 11 | Воскресенье, 06.07.14 в 16:27

По играм куча, а с тегом лаунчер пока не нашел.
Но покавыряясь мне кажется что это можно сделать и на Delphi и visual studio.(утверждать не буду)

Добавлено (06.07.14, 16:27)
---------------------------------------------
Цитата 5wee† ()
Delphi

Да что там это он и есть, только упрощенный и более приближен к созданию игр.


Сообщение отредактировал Dimidrol - Воскресенье, 06.07.14, 16:32
5wee†# 12 | Воскресенье, 06.07.14 в 18:53

Цитата Dimidrol ()
По играм куча, а с тегом лаунчер пока не нашел.

Аналогично.


๖ۣۜПpỡpờķع# 13 | Воскресенье, 06.07.14 в 22:23

  • Сообщений:
    2088
Цитата NoMaD ()
(Мир дебилами пополняется...)

Хоть бы завуалировал как-нибудь, там размер крохотный. Ибо он в полном праве пожаловаться на тебя и ты можешь схлопотать замечание Croon


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
NoMaD# 14 | Воскресенье, 06.07.14 в 22:29

Цитата ๖ۣۜПpỡpờķع ()
(Мир дебилами пополняется...)

Хоть бы завуалировал как-нибудь, там размер крохотный. Ибо он в полном праве пожаловаться на тебя и ты можешь схлопотать замечание


Сие цатата подле подписи была, и к этой особи не какого отношения не имеет.

Более того я сам могу подать жалобу на него-
Цитата Raven10Max ()
NoMaD, ахаха, я движок скирра констракт знал полтора года назад))) хахаха

ФЛУД как понимаю я?! Biggrin


Сообщение отредактировал NoMaD - Воскресенье, 06.07.14, 22:30
๖ۣۜПpỡpờķع# 15 | Воскресенье, 06.07.14 в 22:43

  • Сообщений:
    2088
NoMaD, Biggrin Спалился, в правилах не запрещено флудить

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза