Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 321 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстуры в FPS Creator
Mort# 1 | Четверг, 14.11.13 в 22:08

Как я понял, статический объект может иметь только одну текстуру. Динамический - может иметь несколько.
Если объект статический - в FPE- файле нужно указать путь к текстуре. ( можно указать, щелкнув правой кнопкой мышкой по объекту в MAPEDITOR).
Если объект динамический - в FPE-файле ничего не надо указывать, но модель и текстуры и FPE-файл должны лежать в одной папке.
Лучше "запекать" все текстуры в одну в 3d Max.( Количество текстур должно быть в разумных пределах. Иначе, лучше сделать разные модели)
renerunit# 2 | Вторник, 15.01.19 в 21:25

Спасибо за информацию! biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза