Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 326 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
The Old Palace
carlo# 1 | Понедельник, 01.07.13 в 13:51

Название: The Old Palace
Жанр: Инди-хоррор.
Движок: Fps creator x9.
Сюжет:Вы недавно купили старый особняк. И уже первая ночь начинается со странных происшествий. Вас разбудил странный шум. И похоже что то случилось в подвале дома. Надо проверить!
Скрины:

Другое: игра была сделана за 2 дня. Комментируйте, спрашивайте и все такое.
Ссылка: http://yadi.sk/d/y0mJyJtH6MryX


Сообщение отредактировал carlo - Понедельник, 01.07.13, 13:53
Punker# 2 | Понедельник, 01.07.13 в 14:36

carlo, начнем с начала.
Слово "меню" пишется как Menu, а не Meny
Если чувак мыслит по-русски, значит он русский... Тогда почему меню и все указания, как открыть дверь, че делать с телефоном и т. д. - на английском?
В подвале нам пишут нажмите Ентер, но сколько его не жми - ничего не происходит и худ не убирается...
После того, как вышел из комнаты с трупами - очутился не пойми где. После долгого изучения всего вокруг меня, я обнаружил, что очутился на карнизе! А если я тут, значит пол подо мной проломился и я провалился вниз... НО! Потолок-то целый!
Свалившись с карниза и смачно хляпнувшись на пол я пошел дальше и... жуткие тормоза! ФПС упал где-то до 10-15-ти. Фонарь уже нифига не освещает - все черно...
Кстати, оригинальный фонарь от ЕАИ смотрится лучше ИМХО.
Увидев первого монстра, я думал, что мне придется от него уносить ноги и прятаться, что неплохо бы нервы потрепало, но он умер! Сам! И сразу же исчез... Если уж он должен возникнуть и исчезнуть нафига умирать? Дальше меня они вообще не пугали, т. к. я знал, что они щас умрут.
Сама атмосфера сделана не плохо, но с умирающих скримеров мне было смешно)))


Все "Спасибо" ставим в репу
YO# 3 | Понедельник, 01.07.13 в 15:01

:D
да недоделок много, постоянно какие либо ошибки вылетают, что выводило меня постоянно при изготовлении игры(
постараюсь все худы переделать к следующей игре(?)
saper1212# 4 | Воскресенье, 14.07.13 в 11:32

carlo, а как ты поставил полноэкранный шейдэр в определённый момент игры?я спрашивал у пророка,он сказал читать раздел faq,там нету.Может ты скажешь?)
๖ۣۜПpỡpờķع# 5 | Воскресенье, 14.07.13 в 11:38

  • Сообщений:
    2088
saper1212, ошибка вышла - http://fps-creator.3dn.ru/publ....4-1-0-7

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
saper1212# 6 | Воскресенье, 14.07.13 в 11:50

๖ۣۜПpỡpờķع, спасибо)а можно ли сделать так.Есть уровень,мы его проходим,идет загрузка и следующий уровень с другим полноэкранным шейдером.После мы проходим этот уровень и следующий уже без шейдера.
๖ۣۜПpỡpờķع# 7 | Воскресенье, 14.07.13 в 11:51

  • Сообщений:
    2088
saper1212, скорее всего нет

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Punker# 8 | Воскресенье, 14.07.13 в 14:03

saper1212, можно с помощью тригера в начале... Но чтобы постефект переключился, нужно, чтобы ГГ не начал в зоне, а зашел в эту зону. Как вариант, стартовый маркер игрока можно поднять над тригером. Тогда в момент, когда ГГ входит в ТЗ - эффект переключается.

Все "Спасибо" ставим в репу
saper1212# 9 | Понедельник, 15.07.13 в 12:39

Punker,а как с помощью тригер зоны,можно назначить полноэкранный шейдер?
Punker# 10 | Понедельник, 15.07.13 в 13:14

saper1212, посмотри в scriptbank, папка posteffects

Все "Спасибо" ставим в репу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза