The Old Palace
|
|
|
Punker | # 2 | Понедельник, 01.07.13 в 14:36 |
| carlo, начнем с начала. Слово "меню" пишется как Menu, а не Meny Если чувак мыслит по-русски, значит он русский... Тогда почему меню и все указания, как открыть дверь, че делать с телефоном и т. д. - на английском? В подвале нам пишут нажмите Ентер, но сколько его не жми - ничего не происходит и худ не убирается... После того, как вышел из комнаты с трупами - очутился не пойми где. После долгого изучения всего вокруг меня, я обнаружил, что очутился на карнизе! А если я тут, значит пол подо мной проломился и я провалился вниз... НО! Потолок-то целый! Свалившись с карниза и смачно хляпнувшись на пол я пошел дальше и... жуткие тормоза! ФПС упал где-то до 10-15-ти. Фонарь уже нифига не освещает - все черно... Кстати, оригинальный фонарь от ЕАИ смотрится лучше ИМХО. Увидев первого монстра, я думал, что мне придется от него уносить ноги и прятаться, что неплохо бы нервы потрепало, но он умер! Сам! И сразу же исчез... Если уж он должен возникнуть и исчезнуть нафига умирать? Дальше меня они вообще не пугали, т. к. я знал, что они щас умрут. Сама атмосфера сделана не плохо, но с умирающих скримеров мне было смешно)))
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
YO | # 3 | Понедельник, 01.07.13 в 15:01 |
| да недоделок много, постоянно какие либо ошибки вылетают, что выводило меня постоянно при изготовлении игры( постараюсь все худы переделать к следующей игре(?)
|
|
| |
saper1212 | # 4 | Воскресенье, 14.07.13 в 11:32 |
| carlo, а как ты поставил полноэкранный шейдэр в определённый момент игры?я спрашивал у пророка,он сказал читать раздел faq,там нету.Может ты скажешь?)
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 5 | Воскресенье, 14.07.13 в 11:38 |
| saper1212, ошибка вышла - http://fps-creator.3dn.ru/publ....4-1-0-7
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
saper1212 | # 6 | Воскресенье, 14.07.13 в 11:50 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, спасибо)а можно ли сделать так.Есть уровень,мы его проходим,идет загрузка и следующий уровень с другим полноэкранным шейдером.После мы проходим этот уровень и следующий уже без шейдера.
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 7 | Воскресенье, 14.07.13 в 11:51 |
| saper1212, скорее всего нет
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Punker | # 8 | Воскресенье, 14.07.13 в 14:03 |
| saper1212, можно с помощью тригера в начале... Но чтобы постефект переключился, нужно, чтобы ГГ не начал в зоне, а зашел в эту зону. Как вариант, стартовый маркер игрока можно поднять над тригером. Тогда в момент, когда ГГ входит в ТЗ - эффект переключается.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
saper1212 | # 9 | Понедельник, 15.07.13 в 12:39 |
| Punker,а как с помощью тригер зоны,можно назначить полноэкранный шейдер?
|
|
| |
Punker | # 10 | Понедельник, 15.07.13 в 13:14 |
| saper1212, посмотри в scriptbank, папка posteffects
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |