Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 275 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » FPS CREATOR » Прочее » Заказ Контента (Заказываем Модели и другое)
Заказ Контента
๖ۣۜПpỡpờķع# 1 | Четверг, 14.06.12 в 00:11

  • Сообщений:
    2088
Заказываем!

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
MO3EC# 106 | Пятница, 20.09.13 в 18:02

๖ۣۜПpỡpờķع, В том-то и дело, что я не моделлер ^_^
ololo_11# 107 | Пятница, 20.09.13 в 18:13

MO3EC, он тебе про то и пишет, не моделлить, а уменьшить параметр scale и переделать текстуру


MO3EC# 108 | Пятница, 20.09.13 в 18:18

ololo_11, Буду очень благодарен, если ты сделаешь такой урок :)
ololo_11# 109 | Пятница, 20.09.13 в 18:29

MO3EC, штоо? ахаха) Ладно, вот тебе урок: 1) находишь FPE-файл модели в папке креатора, 2) открываешь его блокнотом, вписываешь строчку scale=50 в параметрах "orientation", 3) заходишь на сайт фирмы Adobe Systems Incorporated, покупаешь или скачиваешь и устанавливаешь 30ти-дневную версию программы Adobe Photoshop, 4) Ищешь, скачиваешь и устанавливаешь плагин NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop 5) Открываешь текстуру модели в Adobe Photoshop и редактируешь как тебе нужно.


MO3EC# 110 | Пятница, 20.09.13 в 21:33

ololo_11, Спасибо, фотошоп есть :)

Добавлено (20.09.2013, 21:33)
---------------------------------------------
ololo_11,

Цитата (ololo_11)
штоо? ахаха)

А что тут такого? Ни разу не сталкивался с редактированием моделей. Всегда делал хоррор без врагов. Атмосферный :)
trem2000b# 111 | Воскресенье, 24.11.13 в 20:32

๖ۣۜПpỡpờķع, мне нужен хороший пак второй мировой чтобы там были постройки, солдаты, машины, пулемёты,а можно сделать скрипт чтобы садиться на пулемёт

Добавлено (24.11.2013, 20:01)
---------------------------------------------
๖ۣۜПpỡpờķع, а ты сделаешь противника меха ну например как в Аватаре ну или почти

Добавлено (24.11.2013, 20:32)
---------------------------------------------
идти в раздел fps creator там 2 темы скрипты и модели персонажей любые монстры, роботы, солдаты.

Mafia50000# 112 | Четверг, 26.12.13 в 17:55

๖ۣۜПpỡpờķع, сделай плиз модели оружия сразу любые оружие количество 2 штуки плиз сделай
trem200a# 113 | Четверг, 26.12.13 в 17:58

๖ۣۜПpỡpờķع, пожалуйста сделай модель персонажа (мирного) 2 модели очень нужно
5wee†# 114 | Понедельник, 27.01.14 в 23:33

Видел кто-нибудь где-нибудь колесо обозрения?

dimon# 115 | Вторник, 28.01.14 в 00:10

в сталкере

Сообщение отредактировал dimon - Вторник, 28.01.14, 00:11
5wee†# 116 | Вторник, 28.01.14 в 00:11

dimon, не вариант )

๖ۣۜПpỡpờķع# 117 | Вторник, 28.01.14 в 15:33

  • Сообщений:
    2088
5wee†, http://fps-creator.3dn.ru/load....1-0-355

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
KLYK# 118 | Четверг, 13.02.14 в 11:10

๖ۣۜПpỡpờķع, ты не мог бы сделать разрушаемый деревянный домик из бревен, баррикаду из дерева и пару зомби?
5wee†# 119 | Четверг, 13.02.14 в 15:45

KLYK, всего то... )
Тут работы на месяц.


KLYK# 120 | Суббота, 15.02.14 в 11:26

5wee†, я пробовал дом в 3ds max делать, но как бы урок старый, а у меня лицензия новая, я не понял как делить бревно на несколько частей, а так то я и сам бы сделал
Форум » FPS CREATOR » Прочее » Заказ Контента (Заказываем Модели и другое)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза