Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем
Sman
разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.
Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости.
Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.
Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Скрипт-инструмент облегчит вам работу по настройке камер для компонентов в реальном времени!
Как он работает? Ставите скрипт любому компоненту или персонажу в MAIN, запускаете тест и заходите в режим редактирования. Появятся значения команд. Используя клавиши, установите точное положение камеры.. Вам останется записать эти значения для каждой команды на листок бумаги, и уже в своих скриптах с камерами просто их прописать. Все очень просто! Специально для этого и делалось. Возможности: - Редактирование координат и угол наклона камеры в реальном времени - Возможность выключать режим настройки и продолжить играть на уровне - Эффект "тригонометрического круга" на командах отвечающих за угол устранен. Максимальный угол окружности 360 градусов (в данном случае 180 в положительную сторону + 180 в отрицательную) т.е. ваш угол не будет составлять 450, 1000, 10000 градусов и т.д. - Баг с разрядами чисел. В отрицательно направлении угол 180 градусов записывается как 1180. Чтобы в вашем скрипте камера повернулась на угол ровно -180 градусов, вы так и пишите (setcamrotx=-180, а не setcamrotx=-1180) - Полетать по уровню
Демонстрация :
Не смотря на столь небольшой функционал, скрипт получился довольно большим. Вся подробная информация внутри обвёртки:
;Camera Entity Tool - Редактор камеры компонента ;Автор: Кошелев Никита (www.fpsc.forum24.ru) ;Дата: 20.06.2012 ;Требования: необходим патч 1.19 и выше. ;Версия скрипта: 1.0 ;Описание: скрипт-инструмент написан специально для того, чтобы облегчить вам работу по настройке координат для камеры компонента.
;Управление (по умолчанию): ; Q,W - двигать камеру по координате Х относительно компонента (setcamoffsetx) ; A,S - двигать камеру по координате Y относительно компонента (setcamoffsety) ; Z,X - двигать камеру по координате Z относительно компонента (setcamoffsetz) ; R - сбросить на ноль координату Х (setcamoffsetx) ; F - сбросить на ноль координату Y (setcamoffsety) ; V - сбросить на ноль координату Z (setcamoffsetz) ; [,] - повернуть камеру по координате X (setcamrotx) [ and ] ; ;,' - повернуть камеру по координате Y (setcamroty) ; and ' ; <,> - повернуть камеру по координате Z (setcamrotz) < and > ; \ - сбросить на ноль координату Х (setcamrotx) \ ; ENTER - сбросить на ноль координату Y (setcamroty) ; SHIFT - сбросить на ноль координату Х (setcamrotz) ; BACKSPACE - сбросить на ноль все координаты ; 1 - включить\выключить ENTITY CAM EDIT TOOL ; 2 - включить\выключить "camerarotationon" (включаются пользовательски настройки поворота камеры)\(включается камера компонента) ; 3 - включить\выключить следование персонажа по линии WayPoint