Hard to stay allive
|
|
NoMaD | # 61 | Вторник, 08.04.14 в 19:27 |
| Punker, Печаль беда...
а почему топик не удалили??
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 62 | Вторник, 08.04.14 в 19:28 |
| NoMaD, если бы удаляли ненужные, форум бы почти пустовал
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Punker | # 63 | Вторник, 08.04.14 в 20:17 |
| NoMaD, а вдруг у автора проснется совесть и он решит доделать игру))
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 64 | Вторник, 08.04.14 в 20:41 |
| Punker, пусть хотя бы проснется желание зайти на сайт и сказать, что зазработка продолжается
P.S.: Да да, зазработка
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Punker | # 65 | Вторник, 08.04.14 в 21:01 |
| НСеменович, как так можно - сделать 15(!) уровней и забить, даже не выпустив демку? И к стати, такого слова, как "allive" - не существует в природе. Есть "alive" - живой, stay alive - остаться в живых.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 66 | Вторник, 08.04.14 в 21:08 |
| Punker, и что, я вот полностью завершил свою игру, скомпилировал - но она отказывается запускаться
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Punker | # 67 | Вторник, 08.04.14 в 21:28 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, компилишь каждый уровень и пытаешься запустить. А потом ищешь причину на карте. Скорее всего, какая-нить ентитя не фурычит. Я уже привыкаю билдить уровень на всех этапах разработки, т.к. тест тебе ошибку не покажет, а потом очень трудно найти среди всего изобилия объектов тот, который не пускает загрузку игры.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |