Давайте попробуем разобраться...
========================================
Что нам нужно сделать чтобы получить
Красивое отражение бликов от ИС.(источников света)
1)-Нам нужно скачать весь архив.
2)-Переместить с заменой папки из архива в папку с нашим редактором.
3)-Установить патч 1.19 (если есть,то пропускаем пункт)
4)-Включить редактор FPSC x9
5)-Возьмём Models pack 3 и создадим комнату как на скриншоте,
6)-Поставим ГГ. и любой источник света(статик или динамик,) изменим радиус
освещения на 200.
7)-Поставим триггер зону,прямо перед игроком.
8)-Установим триггеру-скрипт в Мейн с названием NOMADFX.fpi
Скрипт лежит в папках scriptbank/1/NOMADFX.fpi
9)-Запустим игру.
10)-Что мы видим?Обычную комнату с обычным ИС.
11)-Встаём на триггер зону и УРАА!! Всё получилось!
12)-Покрутим камеру в разные стороны и увидим что от ИС.исходят блики.
13)-Готово!
Вот такими лёгкими манипуляциями можно кардинально изменить систему освещения в FPS creator x9
Если вы создаёте хоррор игру,то ставьте освещение уровня на 0.
и эффекты будут смотреться просто супер!
Так-же я хочу сказать что этот эффект работает с любыми источниками
Света,динамическими и статистическими.
Более того хочу подчеркнуть что:
Отражения света будут не только от ИС.
Но и от Скай бокса,и многих других вещей.
Эффекты плавного исчезновения, отражения ИС.
Приломления.И т.д.
Советую использовать карты нормалей для этого эффекта.
Так-как он отражает свет от стен,и получается просто
божественно.
Теперь для тех,кто будет ковыряться в кишках шейдера(ПРОфи)
========================================
Если вы захотите поменять текстуру маски шейдера,
То в архиве есть пару интересных текстур.
Вы можите взять их из архива или просто запихать свои текстуры.
--------------
За
Multi.fx.Отвечает маска
Multi_1.dds--------------
За
multi2.fxОтвечает маска
Multi_2.dds--------------
Так-же можно попробовать совместить все маски и эффекты в один.
Нам потребуется любой фонарик или лучше ПНВ))
и столько триггер зон,сколько вы сочтёте нужным для комбинирования
эффектов.
для активации этой радости вам нужно выставить в ряд все триггер зоны,
и пройтись по ним в обратном порядке.Далее нам нужно включить и выключить фонарик(в моём случае это ПНВ)
вот и всё!
Cinematic Mod - Post Processing Shaders Pack
===========================
Целая библиотека шейдеров (более 40шт.)включая самые редкие такие как Horror & ENB
Данная библиотека содержит все на данный момент известные мне
Полноэкранные шейдеры.Огромный выбор шейдеров позволит
Изменить графику в игре и сделать её более качественной!
Для установки вам понадобится написать скрипт
Ну или использовать исходный,дабы изменить под каждый
Эффект.
Примерный список:
Anamorphic_Bloom.fx
bleachbypass.fx
bloom.fx
bloomSSSA.fx
CameraEffect.fx
Chormatic.fx
enbbloom.fx
enbeffectprepass-alternative.fx
filmgrain High.fx
filmgrain.fx
FilmgrainBLUR.fx
FilmgrainblurHigh.fx
FilmgrainblurHigh3.fx
filmgrainHIGH.fx
filmreel.fx
Grainbloom.fx
HorrorShit.fx
Lens_Dirt.fx
Lens_Flare.fx
Lens_Dirt_anamorphic.fx
LensNameMulti.fx
monochrome.fx
motionsickness.fx
Multi.fx
Multi.fx.fx
multi2.fx
multi3.fx
multiBLUR.fx
multiDirt.fx
multiCAMER.fx
multiGREYSCALE.fx
multiHorror.fx
multiNew.fx
multiORIGINAL.fx.fx
multiSARPEN.fx
multiSARPENN.fx
nightvisionn.fx
post-depthoffieldblackandwhite.fx
refract.fx
SarpenLens.fx
surreal.fx
И тд...
Cinematic Mod - Full camera FX
===========================Всегда мечтали о камере для FPS creator?
Данный мод позволит создать вам камеру со всеми примочками.
Начиная от режима съёмки,заканчивая зумом!
Мод адаптирован под Cinematic Mod
Управление очень простое.
Для зума жмём кнопки R & T
Для смены режима съёмки жмём F
Так-же можно изменить худ камеры,
В архиве вы найдёте изображение с названием:Animated6-camera.tga
Вам нужно просто пере рисовать худ так как вы сочтёте нужным,
Вы заметите что худ расположен по центру,
Я сделал это для того чтобы можно было менять разрешение игры не переделывая худ.
Установка:
Установим 7 триггер зон.
В мейн триггеру ставим скрипт:filmgrianHIGH.fpi
В мейн триггеру ставим скрипт:FlashLight.fpi
В мейн триггеру ставим скрипт:StealthMod.fpi
В мейн триггеру ставим скрипт:AnimatedBATTREY.fpi
В мейн триггеру ставим скрипт:camerazoom.fpi
В мейн триггеру ставим скрипт:zoomsound.fpi
В мейн триггеру ставим скрипт:ShowHud - camera.fpi
Далее нам нужно чтобы ГГ. при старте игры сразу входил в
Триггер зоны.(для анимации мигания батареи.)
Для этого размещаем
Триггер AnimatedBATTREY.fpi
Перед ГГ.
Вот и всё!
Cinematic Mod - Horror ENB Series
===========================
Размножаем графику!
Данный мод позволит подключить библиотеку ENB!
Более тёмное освещение,блум,подсветка динам.персонажей,предметов и тд
Красивая графика совмещающаяся с любым шейдером!
Данный ENB был создан для GTA San_andreas (с сайта либерти)
Адаптирован под ELDER Scroll 4 Oblivion (иностранным разработчиком на сайте нексус.)
И подогнан под FPS-Creator дополнительными настройками мной!
Чем он отличается от других настроек ENB?
Тем что он подогнан под FPSCx9!
Убраны мерцания при движении в игре,
Идеально подходит под встроенные видео карты типа Intel HD series и тд
А теперь про минусы:
Конечно остались белые артефакты в меню и при загрузке уровня...
Ну и всё!
Оптимизация под FX 7900 GS
Так-что лагов быть не должно!
Использование:
Скинуть файлы из скачанной папки в вашу готовую игру.
Чтобы включить ENB зажмите Shift+f12
Зажимайте кнопки Shift+f9 Shift+f11 для включения того или иного эффекта.
Что включить/отключить Bloom нажмите f9
Что включить/отключить HD тени нажмите f10 (если лаги отключите на f10) (ещё в разработке)
Что включить/отключить Подсветку динамических предметов в темноте(взаимодействующих) нажмите f11
Скачать:
=========================================
4 части из 17.
(Мод будет со временем пополняться)
Я.диск