Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Загрузил: igro34 · 04.09.20 в 14:35

Чтобы скачать необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Это программа для объединения материалов с помощью наложения или же используя маску.
Есть поддержка экспорта в 3 режимах: все текстуры, UE текстуры, FPSC текстуре. Сделал для себя, но если идея нравится возможно буду развивать.

Использование:
Во вкладке World можно включить небо или выключить. Меняя Speed of day менять скорость
течения времени суток и Day time менять само время суток от 0 до 1.
Во вкладке Materials первое что лучше сделать указать размер текстур с которыми вы будете
работать и экспортировать, импортировать не обязательно такого же размера, автоматически
маштабируется. Если указать позже могут быть ошибки.
Нажимая Add добавляется новый слой материла. Внизу есть настройки материала. Чтобы
добавить текстуру, нажимаете на название и на появившиеся кнопку, далее перекиньте на
окно программы нужную текстуру (png, jpg, tqa) и dds (не все текстуры работают, лучше
переконвектировать). Внизу есть отдельно текстура для маски. В целом это весь функционал.
Есть также меню сохранение, указываете префикс текстуры и тип и жмете Save, текстуры
должны быть рядом с программой.



Этот материал тебе пригодился? Не забудь повысить репутацию igro34!
Скачиваний: 133 · Комментариев: 9

igro34 Материал
https://drive.google.com/file....sharing если что, перезалил.

0
5wee† Материал
обновил

playmecid Материал
Полезная программа!
Экономит fps)
А specular текстуру в roughness надо добавлять?

igro34 Материал
Ну экономит это да, но в движках я не видел чтобы можно несколько материалов да ещё и с маской, если только шейдером, тогда да, но это долго если у тебя много материалов. Specular это же вроде metallic+roughness, я честно работаю с PBR и там нет такой карты, но если это так могу добавить такую возможность.

0
5wee† Материал
не-не, все верно. спекуляр был в старой системе шейдеров. с появлением пбр ее заменили metallic и roughness

einov403 Материал
Ошибка SDL window creation error: Could not intialize OpenGL  /  GLES libary что делать

igro34 Материал
Вы распаковали всё? Вобще возможно есть проблема с поддержкой opengl, у вас какая поддерживается максимально?

einov403 Материал
я распаковал

einov403 Материал
я не знаю что поддерживает


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

03.01.25 в 09:40
Написал: connor10city
К материалу: Fragmotion Portable 1.3.2 (registered)
Комментарий: Uh, yeah, uh, yeah
Uh, yeah, uh, yeah
Uh, yeah, uh, yeah
Uh, yeah, uh, yeah
Wait a minute (uh), get it how you live it (uh)
Ten toes in when we standin ' on business
I'm a big stepper, underground methods
Top-notch hoes get the most, not the lesser (most, not the lesser)
Straight terror, product of your errors
sml-14-

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 336 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза