Чтобы скачать необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Зомби-нацисты возвращаются с полностью переработанным паком!
Требования:
FPSC v120 beta17
Black Ice Mod v12
Описание:
Создание легендарного режима на FPSC теперь стало еще проще! Полностью переработаны все скрипты и архитектура скрипт пака. Повышена производительность, увеличены возможности и добавлена кастомизация игровых настроек!
В репозитории содержится демо-уровень mapbank\Script_Pack_10_Nazi_Zombies_v2\tutorial1.fpm. В уровне содержится базовый набор компонентов скрипт пака, который необходим для настройки и запуска этого режима. Так же в папке Docs\Script_Pack_10_Nazi_Zombies_v2 находится руководство по быстрому старту.
Возможности:
Вы можете настроить режим как вам угодно, изменяя редактируемые переменные (editable vars) в некоторых скриптах (более подробное описание содержится в самих скриптах в качестве комментариев).
Основной скрипт GameMode_Setup.fpi позволяет вам настроить логику игрового режима:
- стартовое количество денег у игрока
- количество волн (установите большое значение для бесконечной игры)
- количество зомби, добавляемое в каждой новой волне
- количество боссов, добавляемое в каждой новой босс волне
- интервал босс волн т.е. каждая n-ая волна будет с боссами (например укажите число 5, чтобы каждую 5-ую волну вы сражались только с босами; укажите 0, чтобы выключить боссов)
- после какой волны зомби и боссы смогут бегать (например укажите число 5, чтобы после 5 волны враги стали бегать)
Скрипт окружающей среды BossWaveEnvironment_Setup.fpi позволяет изменять ambience и fog составляющие уровня во время обычной волны и волны с боссами.
Скрипт здоровья игрока PlayerHealth.fpi имеет следующие настройки:
- максимальное здоровье игрока
- уровень здоровья, ниже которого будут появляться следы крови на экране
- время, через которое начнется восстановление здоровья, если игрок не получает урон (получение урона, прерывает регенерацию)
Самый интересный скрипт Setup_TGC_Character.fpi, в котором прописаны все анимации, используемые скриптами атаки, выламывание баррикады и т.д. Данный скрипт описывает анимации, которые используются стоковыми персонажами (TGC) и указывается этот скрипт в поле ai/shoot, это важно! Главная особенность такой архитектуры позволит вам легко добавлять своих персонажей, не в даваясь в подробности редактирования логики выламывания досок и атаки т.к. все необходимые анимации прописываются в скриптах с пометкой "Setup_*.fpi" в папке zombies. Так же необходимо правильно настроить *.fpe файл персонажа для корректного отображения всех анимации, особенно смерти (чтобы предотвратить двойное проигрывание анимации смерти. Об этом в будущем будет подробное руководство).
Настройки анимации:
- Attack# (4шт). можете указать до 4 различных атак. Если у вашего персонажа их меньше, просто пропишите те же самые анимации остальным переменным
- Attack#Beyond (4шт) указывается кадр (от 0 до 100) анимации, при котором срабатывает событие урона (например, ломание доски или нанесение урона игроку)
- Jump (проигрывается, когда зомби начинает перелазить через сломанную баррикаду)
- Landing (проигрывается, когда зомби закончил перелазить через окно, приземлился)
- Walk (используется в волнах, где зомби могут только ходить)
- Run (используется в волнах, в которых зомби уже могут бегать)
- Death# (4шт) анимация смерти
В скрипте Spawn.fpi вы можете изменять следующие настройки:
- количество здоровья, которое будет увеличиваться с каждой новой волной
- стартовое здоровье для обычных зомби
- стартовое здоровья для боссов
- наносимый урон
И это только основные игровые механики, которые реализованы в данном паке. Надеюсь это будет вам полезно
Помните, обратная связь всегда стимулирует разработчика выпускать обновления и добавлять новый функционал
Ссылка на оригинальный пост автора:
http://fps-creator.3dn.ru/forum/23-1632-1
Этот материал тебе пригодился? Не забудь повысить репутацию PokeMon!