Чтобы скачать необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Скрипт работает как сбор определенного кол-во предметов и конец уровня (или открытия двери и тд).
1. Создаем карту, и ставим триггер зону (Trigger Zone) в любое место карты, и в main прописываем скрипт controllerobject1.fpi и в If Used пишем имя вин зоны или двери, которая будет открываться после того как соберем все объекты.
2. После добавляем 10 любых предметов на карту (книги или статуэтки) и делаем эти предметы динамическими (Static mod - NO) и каждому предмету в main ставим скрипт collectionobject1.fpi
Важно: у каждого предмета должно быть одинаковое название!!!
3. Запускаем тест
Еще будет отображаться количество собранных объектов, после сбора 10 объектов появиться вин зона или откроется дверь, вообщем все зависит от вашей фантазии
Взять предмет на левую кнопку мыши и чтоб поменять худ когда будете приближаться к объекту то открываете collectionobject1.fpi и ставите свой худ
Менять кол во объектов которое нужно будет собрать в скрипте controllerobject1.fpi, там строчка внизу :state=1,VAREQUAL=collectionobject1 10:activateifused=1,state=2 , где 10 это кол-во объектов
Файлы из архива кидаем в папку scriptbank
Этот материал тебе пригодился? Не забудь повысить репутацию falendagleb!