Думаю, каждый заметил, что все, что мы делаем после начала уровня сохраняется после нашей смерти... То есть, ключ, который мы подобрали и после погибли - уже есть у игрока на старте... Монстры, которых мы активировали уже ходят по уровню и так далее. Чек-поинт не решает проблему, т. к. также на уровне все сохраняется...
Сколько раз игроделы(да и я в том числе) спрашивали, как сделать так, чтобы все вернулось к тому состоянию, как тогда, когда игрок начал игру? Как сделать сохранение?
Игроделы с того всего пошли другим путем - дали ГГ одну жизнь... Умер - начинай сначала, или с места сохранения(если
успел или
не забыл сохраниться).
Но ребята, Это же не игра для Денди, где: Убили? - Начинай с начала!... Даже на Денди было несколько жизней...
И тут я вдруг наткнулся на две интересные команды, которые есть уже давно, но, походу, никто о них не знает)
Вот, из неофициального сборника скриптовых команд для FPSC:
QUICKLOADGAME
Description: This loads the game saved in the first saved game slot without showing the load game dialog box.
QUICKSAVEGAME
Description: This saves the game to the first saved game slot without showing the save game dialog box.
То есть, эти кманды позволяют сохранить и загрузить игру, не показывая нам таблицу загрузки!
В начале уровня и всех нужных местах ставим тригеры с командой автосохранения, а вне пределах карты - тригер с автозагрузкой, если ГГ мертв.
Теперь игроку не обязательно сохраняться за каждым поворотом и вначале каждого уровня - теперь это будет делать тригер-зона с простеньким скриптиком)))
Вот, после минуты писанины, у нас есть два простеньких готовых скрипта:
Автосохранение Код
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Autosave
;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:QUICKSAVEGAME,state=1
:state=1:destroy
;End of Script
Автозагрузка Код
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Autoload
;Triggers
:state=0,PLRALIVE=0:etimerstart,state=1
:state=1,etimergreater=1000:QUICKLOADGAME
;End of Script
Скрипты работают ТОЛЬКО с первым слотом сохр/загр...
В скрипте автосохранения есть команда destroy для того, чтобы сохранение не происходило постоянно и не сохраняло больше одного раза за текущую игру.
В скрипте автозагрузки игроку дается секунда для того, чтобы он осознал свою гибель)) Пробовал полторы секунды - не успевает включить загрузку...
Дерзайте)))
Единая проблема в длинных загрузках креатора, но с этим уже давно приходится мириться...
Теперь вы знаете, как сделать автозагрузку)
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию Punker!