На форуме уже есть уроки по этой проблеме, но в моем случае ни один не подошёл. Я собирал уровень с нуля, сначала сегменты, потом модели по очереди - все равно вылет. Прописывал параметры в setup.ini и buildsetup.ini - все равно - игра, собранная, вылетает. Ни у нас, ни на зарубежном форуме не было решения проблемы. Я даже хотел забросить разработку.
Переустанавливал креатор
Сбрасывал BIM
Проблема возникала и в чистом движке, со временем
И в один день до меня дошло. Решение проблемы находится в Build Game. Вкладка Level Settings.
Проанализируем мои ошибки и шаги.
1. Не доделал проект, собираю тестовый билд
2. Играю, уровень не устраивает, удаляю его
3. Заменяю в следующем билде этот уровень на новый, нажимая лкм
4. Делаю новый билд игры с новым уровнем на месте старого, удаленного
5. В самом конце, перед загрузкой, ловлю вылет.
Что не так? Наверное какая то энтити левая?.. Нет.
Не в этом случае.
Каждый раз при новом билде креатор в папке languagebank\...\gamebank\mygame создает файлы loadigpageХ, где Х - номер уровня, в порядке, который вы выбрали на вкладке Level Settings (см. скриншоты)
И если вы удаляете этот уровень из папки с уровнями (файл формата fpm), то файл fpi для этого уровня в languagebank\...\gamebank\mygame никуда не удаляется.
Вы создаете новый уровень , вставляете его вместо старого и случается конфликт файлов нового и старого. Мы наскочили на ошибку.
Способ решения:
Удалите все уровни из Build Setup. Очистите всё. И потом нажмите Add New Level. Автоматически движок создаст loadingpageX.fpi для нового уровня, когда вы его вставите. И конфликта не будет. Мне это помогло. Если проблема не уходит - сделав бэкап, можно попробовать удалить все loadingpage-ы в
languagebank\...\gamebank\mygame и повторить написанное выше.
Спасибо за внимание :)
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию Jawa!