Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: Jawa · Добавил: Jawa · 01.06.20 в 22:26

На форуме уже есть уроки по этой проблеме, но в моем случае ни один не подошёл. Я собирал уровень с нуля, сначала сегменты, потом модели по очереди - все равно вылет. Прописывал параметры в setup.ini и buildsetup.ini - все равно - игра, собранная, вылетает. Ни у нас, ни на зарубежном форуме не было решения проблемы. Я даже хотел забросить разработку.
Переустанавливал креатор
Сбрасывал BIM
Проблема возникала и в чистом движке, со временем

И в один день до меня дошло. Решение проблемы находится в Build Game. Вкладка Level Settings.
Проанализируем мои ошибки и шаги.
1. Не доделал проект, собираю тестовый билд
2. Играю, уровень не устраивает, удаляю его
3. Заменяю в следующем билде этот уровень на новый, нажимая лкм
4. Делаю новый билд игры с новым уровнем на месте старого, удаленного
5. В самом конце, перед загрузкой, ловлю вылет.

Что не так? Наверное какая то энтити левая?.. Нет.
Не в этом случае.
Каждый раз при новом билде креатор в папке languagebank\...\gamebank\mygame создает файлы loadigpageХ, где Х - номер уровня, в порядке, который вы выбрали на вкладке Level Settings (см. скриншоты)
И если вы удаляете этот уровень из папки с уровнями (файл формата fpm), то файл fpi для этого уровня в languagebank\...\gamebank\mygame никуда не удаляется.

Вы создаете новый уровень , вставляете его вместо старого и случается конфликт файлов нового и старого. Мы наскочили на ошибку.

Способ решения:
Удалите все уровни из Build Setup. Очистите всё. И потом нажмите Add New Level. Автоматически движок создаст loadingpageX.fpi для нового уровня, когда вы его вставите. И конфликта не будет. Мне это помогло. Если проблема не уходит - сделав бэкап, можно попробовать удалить все loadingpage-ы в
languagebank\...\gamebank\mygame и повторить написанное выше.





Спасибо за внимание :)

Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию Jawa!
Просмотров: 726 · Комментариев: 3

0
5wee† Материал
Очень интересно, я даже не знал о появлении такого файла, ни разу не видел.
Присмотрюсь и протестирую в будущем, спасибо  good

Jawa Материал
Я был немного неточен в названии файлов, исправил, прикрепил скриншот
И из за моей неточности такой файл и нельзя никак увидеть) Я наврал его имя
это не setuplevelX, это - loadingpageX

0
5wee† Материал
а что за файлы FPID? O_o
я загрузочные экраны делаю заранее для каждого уровня, и в соответствующем окне выбираю этот файл. я бы так и советовал делать. насколько я понял, ты редактировал их уже после компиляции игры?
также совсем необязательно называть скрипт загрузочного экрана именно loadingpage.
он может иметь абсолютно любое название, и лежать в любой папке игры. главное, чтобы путь к нему был указан в setup.ini
я не думаю, что из-за скрипта загрузочного экрана может возникнуть какой-то конфликт, так как карта уровня .fpm никак не связана с загрузочным экраном. компилятор просто автоматически создает копию скрипта и присваивает ему порядковый номер в соответствии с числом копий. это число не имеет никакого отношения к выбранному порядку уровней. вероятнее всего проблема кроется в чем-то другом. но если тебе это помогло решить проблему, то может и другим поможет phil33


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

18.05.24 в 12:14
Написал: matvei-0913
К материалу: Шейдеры с поддержкой тумана
Комментарий: Куда кидать папки?

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 281 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 ysedelnikov , krunk9494



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза