Автор: sammy · Добавил: ๖ۣۜПpỡpờķع · 19.05.13 в 17:12
Недавно я бился с наладкой системы частиц FPSC. В конце концов, в свойствах Деколи поставил очень жирные значения... и у меня получился неплохой туман!!! Хотя скорее это похоже на дым над землёй
Итак, как нам это реализовать:
1. Делаем карту 2. Ставим посередине Деколь из стандартного набора generic с именем smoke1 3. Открываем в ней свойства и меняем на такие:
Main - decalparticle.fpi (скрипт для активации системы частиц) Scale - 250 (увеличим размер изображения Деколи в 2,5 раза) Random Start X - 100000 (устанавливаем параметры растяжения по оси x) Random Start Y - 100 (устанавливаем параметры растяжения по оси y) Random Start Z - 100000 (устанавливаем параметры растяжения по оси z) Random Motion X - 250 (устанавливаем параметры вращения по оси x) Random Motion Y - 10 (устанавливаем параметры вращения по оси y) Random Motion Z - 250 (устанавливаем параметры вращения по оси z) Camera Z Shift - 500 Scale only X - 1000 (ещё маленько растягиваем изображение по оси x) Life Increment - 5 (продолжительность жизни) Alpha intensity - 50 (прозрачность Деколи) Animated Texture - Yes (анимировать текстуру)
Готово!
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию ๖ۣۜПpỡpờķع!
Написал: connor10city К материалу: Fragmotion Portable 1.3.2 (registered) Комментарий: Uh, yeah, uh, yeah Uh, yeah, uh, yeah Uh, yeah, uh, yeah Uh, yeah, uh, yeah Wait a minute (uh), get it how you live it (uh) Ten toes in when we standin ' on business I'm a big stepper, underground methods Top-notch hoes get the most, not the lesser (most, not the lesser) Straight terror, product of your errors