Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: sammy · Добавил: ๖ۣۜПpỡpờķع · 19.05.13 в 17:12

Недавно я бился с наладкой системы частиц FPSC. В конце концов, в свойствах Деколи поставил очень жирные значения... и у меня получился неплохой туман!!! Хотя скорее это похоже на дым над землёй

Итак, как нам это реализовать:

1. Делаем карту
2. Ставим посередине Деколь из стандартного набора generic с именем smoke1
3. Открываем в ней свойства и меняем на такие:






Готово!

Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию ๖ۣۜПpỡpờķع!
Просмотров: 1517 · Комментариев: 4

Туман не очень реалистичен, он еле еле густой, и слишком узок

saper1212 Материал
нормально все!..

bscsoftua Материал
шикарно
но жаль дает дополнительную нагрузку на систему

maximmyravkow Материал
Ну в играх всех туман и пар/дым частее всего очень сложно обрабатывается


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

18.05.24 в 12:14
Написал: matvei-0913
К материалу: Шейдеры с поддержкой тумана
Комментарий: Куда кидать папки?

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 286 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 evkos5656



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза