Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: jaropolk14 · Добавил: ๖ۣۜПpỡpờķع · 02.09.13 в 23:26

Как мы знаем, с выходом Патча 1.18, в Креаторе появилась возможность относительно свободно перемещаться между уровнями своей игры. Остались нерешенными только две проблемы:
- Игрок всегда появляется в одной точке старта
- Изменения, произошедшие с прошлых посещений уровня, не сохраняются, и мы, фактически, пере проходим его заново
Вот, первую проблему удалось решить относительно удобоваримым способом (надеюсь, что в будущем получится его усовершенствовать)

Значит так. Принцип работы Скрипта основывается на переменной, значение которой изменяется каждый раз,
когда игрок покидает уровень. При загрузке нового уровня, он появляется на обычной точке старта (лучше всего -
одноклеточная комната без освещения), на которой также стоит Триггер телепорта, проверяющий значение переменной
и перемещающий игрока в точку, соответствующую тому или иному значению. Не самый удобный и красивый вариант, зато
стопроцентно работающий на чистом Креаторе 1.18

Как делать (повторяем для каждого уровня):
1. Ставим "где-нибудь" стартовую точку игрока
2. Поверх стартовой точки ставим Триггер-зону со скриптом из папки "startpoints"
3. На уровне расставляем Триггер-зоны, которые будут "точками входа" и называем их TeleporterX (где Х - номер
телепортера)
4. На уровне расставляем Триггер-зоны, которые будут "точками выхода", ставим им скрипты из папки "levels"
(например, для точки выхода с первого уровня на второй - скрипт "lvl01to02" и Т.д.) и (Обязательно!!!)
ставим значение IsObjective=2 у каждой зоны
5. Собираем игру, бегаем между картами и радуемся жизни

Редактируемые параметры:
PrevLvl - та самая переменная, в которой и есть весь принцип. В ней указываем номер уровня, которой покидаем. Номер - тот, под
которым ваш уровень стоит в списке Сборки игры
nextlevel - переменная, указывающая уровень, на который мы переходим. Номер - по тому же принципу, что и прошлый.
plrmoveto - номер телепорта, к которому мы перенесемся с точки старта

Не забываем, что в Паке даны Скрипты для трех карт, с каждой из которых можно попасть на две другие. Если у вас
другое количество и другая взаимосвязь уровней, то необходимо будет сделать соответствующие изменения в скриптах

Скачать Скрипты можно здесь

Удачи!

Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию ๖ۣۜПpỡpờķع!
Просмотров: 2522 · Комментариев: 1

Jawa Материал
Спасибо! Не ожидал от Креатора


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

18.05.24 в 12:14
Написал: matvei-0913
К материалу: Шейдеры с поддержкой тумана
Комментарий: Куда кидать папки?

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 290 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 Орбита3



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза