Команда
PLRFACING помогает производить действие, если игрок смотрит на объект. Т.е. можно реализовать таким образом что угодно. Рассмотрим на примере:
Код
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Slender
;Triggers
:state=0:rotatetoplr
:state=0,PLRFACING:state=1
:state=1:timerstart,state=2
:state=2,PLRNOTFACING:state=0
:state=2,timergreater=5000:plraddhealth=-1000
;End of Script
Это скрипт Слендера. Работает он так: если мы на него смотрим через 5 секунд мы умираем. Но! Данный скрипт содержит ошибки:
1.Он работает через стены
2.Если игрок посмотрел на Слендера и отвернулся, Слендер продолжит тупо стоять
Их можно исправить!
Для этого существует команда
INVIEW=X. Она обозначает угол под которым нужно смотреть на компонент
Код
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Slender
;Triggers
:state=0:rotatetoplr
:state=0,INVIEW=45:state=1
:state=1:timerstart,state=2
:state=2,PLRNOTFACING:state=3
:state=2,timergreater=5000:plraddhealth=-1000
:state=3:rotatetoplr,runfore=90,animate=АНИМАЦИЯ БЕГА,state=4
:state=4,plrdistwithin=100:animate=АНИМАЦИЯ УДАРА,plraddhealth=-1000
:state=4,prldistfurtner=600:state=5
:state=5,plrdistwithin=600:state=1
:state=5,INVIEW=45:state=1
;End of Script
Скрипт работает так: если игрок смотрит на Слендера через 5 секунд он умирает, если же он отвернется - Слендер побежит за ним, ударит и игрок умрет. Если игрок убежал Слендер опять стоит, но теперь если он увидит игрока он побежит за ним даже если игрок на него не смотрит. На основе этого скрипта можно написать множество своих скриптов!
Если вы будете делать Слендера, то не забудьте вставить отбражение Худа помех
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию ๖ۣۜПpỡpờķع!