Привет всем любителям ужастиков. Сегодня я расскажу вам о геймплее для вашего хоррора. Итак, геймплей должен зависить от сеттинга, атмосферы или сюжета игры. Некоторые разработчики добавляют в игру оружие, когда оно совсем не уместно. Игроки должны понимать, что они беззащитны в этой атмосфере страха. Персонаж должен ограничиваться фонариком, ну максимум деревянной палкой или трубой из завалин. Снова повторюсь, это должно зависить от сюжета, ну и т.д. Допустим у нас банальный сюжет - "Мы непонятным образом попали в больницу, где не осталось живых". Мы должны создать для игрока максимальную беззащитность среди противников(Не относится к тому, что в игре присутствует только атмосфера страха, без противников). На уровне должны ходить не непонятные существа, а реальные "Люди": Психи, охранники, или-же приследующее игрока приведение.
Дайте игроку возможность обороняться хотя-бы, чтобы не умереть, а выйграть немного времени и убежать. Допустим, нас приследует призрак, появляющийся в некоторых местах. Игрок должен ударить несколько раз той-же самой палкой, чтобы противник отошел немного назад, тем самым у игрока появляется больше времени на побег. При всём этом, игрок сначала должен хорошо поискать это оружие. Сделайте так, чтобы без оружия, у игрока оставался шанс только на то, чтобы убежать и спрятаться, а с оружием игрок пробивает для себя путь. Делайте тёмные уголки на уровне, чтобы человек, играющий в вашу игру, думал, что там безопасно, а сам противник в это время ходит по заданным вей-поинтам, не обращая внимания не темноту.
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию MO3EC!