Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: МО3ЕС · Добавил: MO3EC · 04.10.13 в 14:22

Привет всем любителям ужастиков. Сегодня я расскажу вам о геймплее для вашего хоррора. Итак, геймплей должен зависить от сеттинга, атмосферы или сюжета игры. Некоторые разработчики добавляют в игру оружие, когда оно совсем не уместно. Игроки должны понимать, что они беззащитны в этой атмосфере страха. Персонаж должен ограничиваться фонариком, ну максимум деревянной палкой или трубой из завалин. Снова повторюсь, это должно зависить от сюжета, ну и т.д. Допустим у нас банальный сюжет - "Мы непонятным образом попали в больницу, где не осталось живых". Мы должны создать для игрока максимальную беззащитность среди противников(Не относится к тому, что в игре присутствует только атмосфера страха, без противников). На уровне должны ходить не непонятные существа, а реальные "Люди": Психи, охранники, или-же приследующее игрока приведение.
Дайте игроку возможность обороняться хотя-бы, чтобы не умереть, а выйграть немного времени и убежать. Допустим, нас приследует призрак, появляющийся в некоторых местах. Игрок должен ударить несколько раз той-же самой палкой, чтобы противник отошел немного назад, тем самым у игрока появляется больше времени на побег. При всём этом, игрок сначала должен хорошо поискать это оружие. Сделайте так, чтобы без оружия, у игрока оставался шанс только на то, чтобы убежать и спрятаться, а с оружием игрок пробивает для себя путь. Делайте тёмные уголки на уровне, чтобы человек, играющий в вашу игру, думал, что там безопасно, а сам противник в это время ходит по заданным вей-поинтам, не обращая внимания не темноту.

Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию MO3EC!
Просмотров: 1366 · Комментариев: 0


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

03.01.25 в 09:40
Написал: connor10city
К материалу: Fragmotion Portable 1.3.2 (registered)
Комментарий: Uh, yeah, uh, yeah
Uh, yeah, uh, yeah
Uh, yeah, uh, yeah
Uh, yeah, uh, yeah
Wait a minute (uh), get it how you live it (uh)
Ten toes in when we standin ' on business
I'm a big stepper, underground methods
Top-notch hoes get the most, not the lesser (most, not the lesser)
Straight terror, product of your errors
sml-14-

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 336 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 Oleg0707



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза