Вот, решил от радости написать статью о том, как написать адекватный сюжет, который хорошо ляжет на наш любимый конструктор.
1. Определитесь с направлением : драма(всех убивают в конце), дистиллированный боевик( в нем тоже должен быть сюжет!), трэш(тоже нужен сюжет, удивительно) либо что-то "бродильно-меланхоличное" ( например, ТМД ).
2. Определитесь с сеттингом - проще говоря, кто и что вас будет окружать. Можно опереться на временные рамки ( ВОВ, далекое будущее, прошлое, настоящее) - в этом случае игра будет казаться приближенной к реалиям. Если же вы хотите густой атмосферы, тогда определитесь со вселенной ( киберпанк, паропанк, абстракшн ). Главное - знать, что вы хотите от игры (реализма или оригинальности).
3. Определитесь с главным героем. Лично я советую не делать его "пушистым" добром с кулаками или же воплощением вселенского зла. Как правило, харизма таких "героев" выглядит напускной. Дайте ему спасти ребенка и на следующем уровне бездушно расправиться с беззащитным человеком . Это заставит вас задуматься : так кто же он, мой герой? (Яркий пример - Макс Пейн). Таким образом, игрок будеть гораздо лучше себя ассоциировать с экранным персонажем.
4. "Подгоните" героя под сеттинг. Киберпанк? Вставьте ему бионическую руку или ногу! Паропанк? Вручите ему огромный паровой дробовик или оденьте как английского денди ( шляпа должна быть кованой - паропанк же! ). Если же вас ограничивают временные рамки, то вспомните, какими были люди в то время (или представьте, какими они будут, если речь идет о будущем). Наше время(Россия)? Сигарету в зубы и пару крепких словечек при стрельбе... Американец? "Фак" через слово, и обязательно задайте своему герою сложный жизненный вопрос(великая сила - великая ответственность, как говаривал Бен Паркер )! Конечно, это всего лишь стереотипы. Хотите настоящего персонажа? Не делайте его каноническим, наделите необычными чувствами(бешенство, меланхоличность) и постарайтесь оторваться от стереотипа.
5. Помните о направлении? Для боевика делайте героя сильным, волевым; драма - жизненной проблемой(болезнью, например). Трэш? Разукрасьте его как хотите и научите вытворять что-нибудь эдакое (лопатой в пах с приговорочкой).
6. Важный пункт! Мы говорим о том, чтобы сюжет хорошо лег на конструктор. Поэтому сразу - сразу же делайте его ПОЧТИ линейным (свобода действия только в рамках уровня). НЕ давайте герою никаких НЕОБЫЧНЫХ способностей ( например, перемещаться из времени во время, лазить по стенам и пр. и пр.) Можете, конечно, рискнуть, но тогда вся сложность реализации способности - на ваших мощных плечах Что называется, флаг в руки, справитесь - низкий поклон.
7. Пол героя. Пол героя очень важен. Мужчина? Придумайте ему подругу, за которую он и в огонь, и в воду; Женщина? Сделайте ее хрупкой, но с характером.(Для боевика женщину не берите - не поймут). А , может, вы сделаете главного героя ребенком? Оригинальный ход!
8. Подгонка. Смотрите, чтобы не было резких несоответствий ( в 1914 году свершилась Великая Октябрьская Революция ). Вас сочтут безграмотным(ой). Время, жанр и сеттинг тоже должны соответствовать друг другу.
9. Последнее и самое важное - ЦЕЛЬ вашего героя. Спасти любимую? Украсть камушки из музея? Убить главгада(или наоборот, самого добренького)? Также важны средства, с помощью которых персонаж достигает цели( в борьбе все средства хороши, помните?). Цели и средства обусловлены сеттингом, так что здесь ничего конкретного сказать не могу.
Дерзайте!
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию Yood19!