Автор: in-mask · Добавил: in-mask · 28.03.14 в 21:40
Вот бывает ставим персонажа допустим из стандартного модель пака ww2, какого ни будь фашиста с автоматом, в игре он всячески пытается нас убить, как же сделать его другом, что бы не пытался нас убить? Рассмотрим ниже. (Урок для новичков)
В качестве примера будем использовать стандартные модели sci-fi,aiko. "Unarmed" - это друг и aiko "shot gun" - это враг так как они есть у всех. Для начала будем делать из друга врага. Запускаем Креатор, cоздаем комнату, ставим в нужном нам месте aiko, выделяем ее и жмем на ней правой кнопкой мыши.
В появившемся окне находим строку Main и меняем указанный в ней скрипт на pace10.fpi (когда враг видит игрока атакует его) или на другой скрипт атаки по вкусу. Скрипт ищем в папке Files\scriptbank\people. В строке Has Weapon указываем с каким оружием будет воевать наш враг (каждому врагу можно назначить свое оружие). Строка Can Take Weapon отвечает за то можем ли мы взять его оружие после гибели Yes-да можем, No-нет не можем. В строке Shoot указываем как именно враг будет стрелять в игрока выбираем shootclose10.fpi (стреляет на бегу совершает обманные маневры), или какой нибудь другой скрипт стрельбы, найти скрипт можно в папке Files\scriptbank\people. Жмем кнопку Apply Changes и смотрим что получилось.
Скрин манипуляций с персонажем (из друга во врага):
Теперь сделаем из врага друга на примере aiko "shot gun" так же открываем окошко для редактирования и меняем те-же строчки только указываем в них другие скрипты. Main меняем на скрипт пассивности или бездействия например на coward10.fpi (при стрельбе в него убежит). Cам скрипт расположен в папке Files\scriptbank\people. В строке Has Weapon можно указать оружее, а можно и все удалить тогда персонаж будет бегать безоружным. Строчку Shoot так же оставляем пустой.
Скрин манипуляций с персонажем (из врага в друга):
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию in-mask!