Автор: gnormik · Добавил: gnormik · 28.03.14 в 21:47
Привет!Сегодня решил написать статью как конвертить модели из любой игры.Начнём Нам понадобится: 1)3ds Max любой версии Скачать 2)3d Ripper DX Скачать 3)Fragmotion. Скачать ----------------------------------------------------------------------------------------------
1.Настройка 3D Ripper DX:
1)В первой строчке указываем путь к файлу игры(у меня это iw3mp.exe) 2)Вторую стройку оставляем пустой 3)Справа в галочках ставим только две первые. 4)Ну ипоследние три строки- папки куда сохранятся текстуры,шеёдеры и фрейм.Нажимаем Launch.
2.Запускаем любую игру(у меня это Call of Duty 4).Например, мне нужна пальма.Я нажимаю F12(стандартное).Может немного подвиснуть игра,но нужно просто подождать.
Тут я оставляю всё как есть. 3.После выходим из игры,и заходим в 3ds max и нажимаем Import.Находим папку которую мы указали в 3d ripper'e и находим папку Frames и выбираем нужный файл.О,чудо!У нас вся карта!Удаляем ненужное и експортируем в формат 3ds(но лучше експортить в obj,чтобы были текстуры).
4.Закрываем макс и открываем fragmotion.Импортируем наш 3ds файл(если у вас obj то у вас есть и текстуры).Теперь нам нужно переместить объект в центр.Пользуемся функцией Transform\Transform options(но это сделайте сами).Справа в Materials есть имена наших текстур.Находим их в папке в которую мы конвертнули в текстуры.Експортим модель в x.Ложим модели в одну папку в enitybank.
5.Осталось написать fpe файл.Для новичков: 1)берём fpe от другого енити. 2)Изменяем названия меши и текстуры. 3)Сохраняем.
У меня всё работает и правдо способ очень старенький
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию gnormik!