Допустим, вы хотите создать карту, где светло как днем, с помещением, где темно как в *опе)) К примеру, подвал, пещера, канализация или любое другое, куда не поступает дневной свет. Много ИС на карте сильно загрузят движок и могут быть разные лаги...
Я нашел способ)))
Для начала нужно определится, из каких сегментов будет сделано помещение (чаще всего это один сегмент);
Дальше нужно выбрать предметы (ентити), которые будут в этом помещении;
Лезем в папку segmentbank, выбираем нужные сегменты (со всеми текстурами) и копируем их в папку user этой директории.
Идем в entitybank, и делаем то же со всеми нужными нам предметами.
Скопированные текстуры открываем в фотошопе. В каждой из текстур создаем новый слой и полностью закрашиваем черным цветом. Ставим прозрачность слоя на 90% - не меньше. Объединяем слои, сохраняем. Не обращайте внимания на то, что текстуры выглядят слишком черными. При 90% черного и Уровня освещения в игре на 40 - помещение выглядит так, как с освещением 5. Расставляем (при желании) ИС, и все выглядит очень естественно.
Вот так, с помощью нехитрых манипуляций можно сделать темное помещение на карте, где везде день)))
Ах, да... В fre и fps файлах указываем путь к нашим текстурам)
Кому помогло (или не очень), отписываемся...
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию Punker!