Как правило цифры 1 или 0 означают ДА или НЕТ, но вы обращали внимания на скприты дверей открывающиеся пультом? У них есть условие ...,activate=2:... Откуда это двойка и чем она связана с ACTIVATEIFUSED? Оказывается, что эти самые цифры показывают какое именно действие активировать, опять же принцип работы как у глобальных переменных. Таким образом одной триггер-зоной можно по очереди активировать компоненты названные ОДНИМ ИМЕНЕМ.
В скрипт старта для перса мы используем команду activated=X, верно? В итоге будет примерно такой скрипт:
Для зоны аналогично:
Где Х одинаковое значение т.е. число. Рассмотрим такой пример где надо проспаунить двоих персов одной зоной, в разное время из разных мест (ну, в зависимости где они будут находится xD)
Для перса №1:
Для перса №2:
Для зоны:
Объясняю принцип действия зоны:
Когда ГГ входит в неё спаунится один перс со значением activated=1, ГГ выходит из зоны и входит в неё снова и спаунится следующий перс со значением activated=2. Заметье имя у этих персов одинаковое, но появляться они должны не одновременно.
Пробуй.
| ||
Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator © FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза |