Трехсторонний телепорт Создаем карту, на ней ставим три телепорта (Entities-scifi-scenery-teleport-teleportIN), называем «Teleporter 1», «Teleporter 2», «Teleporter 3» соответственно Первому в Main ставим вот этот Скрипт: Код
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Transport 1 by warr11r
;Triggers
:state=0:rundecal=2,spinrate=10,hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\Teleport1_D2.dds,hudname=s3,hudhide=1,hudmake=display
:state=0,plrdistwithin=30:hudshow=s3,hudfadeout=s3
:state=0,plrhigher=10,plrdistwithin=30,scancodekeypressed=80:state=1,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveto=Teleporte r 2
:state=0,plrhigher=10,plrdistwithin=30,scancodekeypressed=81:state=2,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveto=Teleporte r 3
:state=1,plrdistfurther=31:state=0,
:state=2,plrdistfurther=31:state=0
;End of Script
Второму – аналогичный: Код
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Transport 2 by warr11r
;Triggers
:state=0:rundecal=2,spinrate=10,hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\Teleport2_D2.dds,hudname=s4,hudhide=1,hudmake=display
:state=0,plrdistwithin=30:hudshow=s4,hudfadeout=s4
:state=0,plrhigher=10,plrdistwithin=30,scancodekeypressed=79:state=1,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveto=Teleporte r 1
:state=0,plrhigher=10,plrdistwithin=30,scancodekeypressed=81:state=2,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveto=Teleporte r 3
:state=1,plrdistfurther=31:state=0
:state=2,plrdistfurther=31:state=0
;End of Script
Ну и третьему: Код
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Transport 3 by warr11r
;Triggers
:state=0:rundecal=2,spinrate=10,hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore\huds\Teleport3_D2.dds,hudname=s5,hudhide=1,hudmake=display
:state=0,plrdistwithin=30:hudshow=s5,hudfadeout=s5
:state=0,plrhigher=10,plrdistwithin=30,scancodekeypressed=79:state=1,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveto=Teleporte r 1
:state=0,plrhigher=10,plrdistwithin=30,scancodekeypressed=80:state=2,plrsound=audiobank\scifi\scenery\lifts\teleport.wav,plrmoveto=Teleporte r 2
:state=1,plrdistfurther=31:state=0
:state=2,plrdistfurther=31:state=0
;End of Script
Структура скриптов одинаковая, объясняю на примере первого:
В первой строке описывается поведение телепорта (анимация Деколи, скорость вращения), дальше описывается файл с сообщением, какую клавишу Игроку нажимать, чтобы телепортироваться. Во второй строке команды показать и спрятать это сообщение, когда Игрок подойдет к телепорту. В третьей и четвертой учитывается, что Игрок подошел к телепорту и нажал клавишу 1 (80) или 2 (81), в зависимости от этого он перемещается либо ко второму, либо к третьему телепорту. Это сопровождается звуком, который описывается командой plrsound. Пятая и шестая строчки возвращают скрипт после перемещения в первоначальное состояние (Скрипт зациклен и Игрок может перемещаться многократно, если этого не нужно, то просто удалите их)
Два других скрипта отличаются файлами сообщений, необходимыми клавишами и конечными телепортами.
По умолчанию используются клавиши 1,2 и 3 цифровой клавиатуры. Вы можете изменить их, поменяв значение команды scancodekeypressed Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию Yood19!