Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: Hai2joo · Добавил: Hai2joo · 23.05.14 в 16:38

В этом уроке речь пойдет не о простой камере, которую даже не видно как мы подняли и так далее, в этом уроке речь пойдет как раз о камере которую нужно подобрать. Итак приступим!

Что нам понадобится:
1) Во первых этот урок без 3 и 4 пункта из первого урока
2) Собственно сама 3D модель камеры готовая к использованию в FPS Creator
3) Делаем комнату, кидаем в какой нибудь угол нашу модель камеру, делаем ее динамической (что бы можно было поднять), ставим в Main скрипт из первого урока
4) Запускаем нашу игру, поднимаем камеру и нажимаем F

Кому помог, поставьте +!

Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию Hai2joo!
Просмотров: 1033 · Комментариев: 1

Hai2joo Материал
Эйййй модеры у вас ошибок больше чем в моем тексте


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

18.05.24 в 12:14
Написал: matvei-0913
К материалу: Шейдеры с поддержкой тумана
Комментарий: Куда кидать папки?

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 290 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза