Урок начинается
Итак преступим, для улучшения графики вам нужна Paint.net, которую вы можете найти в разделе файлы, полезные программы...
Далее вам нужно зайти в свой проект и найти любой предмет который вы хотите улучшить,(Можно даже сегменты!!!)Далее вам нужно нажать правый клик мыши и в опции предмета найти Texture, есть два типа текстур:
1)Текстуры которые лежат в Texturebank, к ним указан путь в опции Texture, а есть другой...
2)Текстуры которые лежат вместе с предметом в enitybank, к ней путь не указан, но в Texture написано её название и найти её не сложно...
Далее открываем текстуру(Она кончается на D2.dds) с помощью paint.net и Нажимаем Опцию ЭФФЕКТЫ потом ПодОпцию ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ далее ПодПодОпцию Резкость и там редактируем вашу текстурку, далее если вам этого мало жмём ПодПодОпцию ПОРТРЕТНЫЙ, там тоже редактируем её как хотим(там 3 опции),Далее сохраняем, включаем FPScreator(не выключая текстуру в Paint.net) Любуемся графикой(если не нравится жмём CTRL + Z и всё откатится) Данным способом я улучшил всё что было в моём(тайном)проекте...И графика там и без шейдеров улётная...
А вот с сегментами ситуация сложнее...В чём же она сложнее:
1)У сегментов невозможно узнать какую текстуру они используют...
2)Мало того текстура может иметь очень не понятное название...
Но текстурку исправить тоже можно, жмём папку SEGMENTS и там папку с паком сегментов нужных вам,там находим вашу текстуру и исправляем как все другие...
Урок закончен
Ставим + в репу
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию 2x2!