Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: Казанин Олег · Добавил: MrZiro · 09.06.15 в 11:42

И так поставим на сцену триггер "sound zone" и откроем его главный скрипт и напишем там одну строчку и кое что изменим.
Code:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
function soundinzone_init(e)
end

function soundinzone_main(e)
if g_Entity[e]['plrinzone']==1 then
PlaySound(e,1)
LoopSound(e,0)
Destroy(e)
ActivateIfUsed(e)
end
end
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И так мы написали новую строку LoopSound(e,0) и изменили
PlaySound(e,0) на PlaySound(e,1) вот и все.

Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию MrZiro!
Просмотров: 1111 · Комментариев: 0


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

03.01.25 в 09:40
Написал: connor10city
К материалу: Fragmotion Portable 1.3.2 (registered)
Комментарий: Uh, yeah, uh, yeah
Uh, yeah, uh, yeah
Uh, yeah, uh, yeah
Uh, yeah, uh, yeah
Wait a minute (uh), get it how you live it (uh)
Ten toes in when we standin ' on business
I'm a big stepper, underground methods
Top-notch hoes get the most, not the lesser (most, not the lesser)
Straight terror, product of your errors
sml-14-

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 336 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 Oleg0707



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза