Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Автор: Казанин Олег · Добавил: MrZiro · 09.06.15 в 11:45

как же сделать появление персонажа по захождению в триггер и так приступим.
1.Создадим скрипт с названием "spawn" и пишем там такой код.
Code:
-------------------------------------------------------------------------------------------
function spawn_init(e)
end

function spawn_main(e)
if g_Entity[e]['plrinzone']==1 then
PlaySound(e,0)
ActivateIfUsed(e)

end
end
-------------------------------------------------------------------------------------------
2.В свойствах триггера во вкладке main выбираем наш скрипт "spawn"
и во вкладке if Used пишем имя нашего объекта который будет появляться применим настройки нажав на "Apply Changes", а чуть не забыл еще у нашего объекта нужно в свойствах в разделе "Respawn" указать на " NO"
На этом ВСЕ всем спасибо ставьте лайки.

Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию MrZiro!
Просмотров: 1298 · Комментариев: 2

0
2x2 Материал
Проще будет если: в мэйн тригера поставить zoneanyactivate.fpi, а в If used имя npc, потом 
у перса ставим respawn at start-no. VSE!

0
AngryJesus Материал
Можно еще проще, просто в if used прописываем название перся и все.
Да и это не х9, а GameGuru


Для добавления комментария необходимо зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.


  Новые файлы

Новых файлов за текущий месяц нет.
Перейти в архив файлов


  Последний комментарий

27.08.24 в 16:42
Написал: einov403
К материалу: Beretta Elite 2
Комментарий: не знаю, должно быть всё нормально

Перейти к комментариям


  Он-лайн Чат

Чат только для пользователей.

  Актуальный опрос!

Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 310 чел.


  Статистика посещаемости

Сейчас в сети:


Сегодня нас проведали:
 



Яндекс.Метрика


Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза