Итак, начнем изучение FPS Creator!
Для начала,
качаем сам FPSC. При установке, когда потребует ввести
Name и
Serial, вводим:
Код
Name: *Ваше имя (На Английском)*
Serial: 00V100030031232e
Рекомендуется устанавливать FPS Creator на
Диск D После установки,
качаем Модель-Паки. При установке этих самых Паков, также указываем такие данные:
Код
Name: *Ваше имя (На Английском)*
Serial: 00V100030031232e
Далее, установив все Модель-Паки,
качаем нужный Патч И, наконец,
качаем Кряк и "Крякаем" наш FPSC
Все, установка FPS Creator завершена! Теперь можно качать разные
Пакеты Моделей, устанавливать
Патч, повышающий производительность и другое, что можно найти
здесь Перейдем к самой программе
Запустив FPS Creator, мы увидим следующее:
Сначала рассмотрим панель управления программой:
При нажатии на раздел
File, открывается следующее меню:
New - Создать новый уровень
New Arena - Создать новую Многопользовательскую игру
Open - Открыть уровень
Save - Сохранить уровень
Save As... - Сохранить уровень как...
Build Game - "Скомпилировать" игру в .exe файл
Preferences - Настройки программы
Exit - Выйти из программы
Не маловажен раздел
Preferences, и его нужно обязательно рассмотреть:
Lighting Shadows: No Light Mapping - Отключить освещение в игре
Best For Performance - Режим освещения для лучшей производительности
Best For Quality - Режим освещения для лучшего качества
Visuals: No Shader Effects - Отключить Шейдеры
Full Shader Effects - Включить Шейдеры
Texture Quality: Low (x4 reduction) - Низкое качество текстур
Medium (x2 reduction) - Среднее качество текстур
High (no reduction) - Высокое качество текстур
Optimizations: Automatic Floor - Опция активирует бесконечное протяжение Сегмента, установленного в левом верхнем углу карты
Debug: Show Entity Game Information - Просмотр информации об Объектах в тесте
Show Debug Visuals - Визуальный просмотр элементов игры в тесте, например, Вей-Поинтов
Multiplayer: Single Player - Включить режим редактирования уровня в режиме Одиночной Игры
Multiplayer - Включить режим редактирования уровня в режиме Многопользовательской Игры
Дальнейшие разделы -
Edit,
Segments,
Editing,
View и
Help - представляют собой управление Сегментами, Объектами и другим. Но так как это управление осуществляется отдельными клавишами, эти разделы не нужны
Перейдем к панели управления редактором:
Первый раздел состоит из опций "New Level" (Создать новый уровень), "Open Level" (Открыть уровень) и "Save Level" (Сохранить уровень), а также из кнопок "Отменить" и "Повторить"
Второй раздел состоит из опций управления картой - приблизить, отдалить, подняться выше\ниже, посмотреть всю карту и предосмотра карты
Третий раздел состоит из опций управления Сегментами - рисовать в длину, рисовать плоскостью, рисовать кругом, распылять Сегменты и увеличение\уменьшение радиуса распыления
Четвертый раздел состоит из опций управления режимами редактирования - управлять Объектами, управлять Сегментами и другими видами рисования Сегментов
Пятый раздел состоит из опций управления Вей-Поинтами - создать Вей-Поинт и войти в режим редактирования Вей-Поинтов
И следующий раздел - это опция "Войти в режим теста уровня", она используется всегда, так как нужно проверять созданный уровень
Перейдем к панели управления библиотекой Объектов, Сегментов, Префабов и Маркеров редактора
Начнем с раздела
Segments Как мы видим, в редакторе расчерчена сетка - это предназначено для рисования Сегментов
Сегменты включаются при нажатии на «Add New Segment» и перед нами появится библиотека Сегментов
Выбираем нужный Сегмент и, удерживая Левую Кнопку Мыши, рисуем. Правой Кнопкой Мыши - удалять нарисованное
Чтобы повернуть Сегмент, нажимаем клавишу "R"
Чтобы рисовать только стены, нажимаем клавишу "M"
Чтобы рисовать только пол, нажимаем клавишу "F"
Чтобы перемещаться по карте выше и ниже, нажимаем клавиши "+" и "-"
На этом изучение раздела
Segments закончено!
Перейдем к разделу
Entities Раздел содержит Объекты для уровня и является неотъемлемой частью интерьера
Объекты включаются при нажатии на «Add New Entity» и перед нами появится библиотека Объектов
Выбираем нужный Объект и, нажав Левую Кнопку Мыши, ставим Объект. Правой Кнопкой Мыши - зайти в настройки
Чтобы повернуть Объект, нажимаем клавишу "R" и "R + Shift", чтобы плавно поворачивать его
Также нажимаем клавиши "1", "2", "3", "4", "5", "6" для вращения Объекта по оси
Чтобы поднять или опустить Объект, нажимаем клавиши "Page Up" (Поднять) и "Page Down" (Опустить)
Чтобы поставить Объект на Объект, нужно навести один из них на другой и нажать "Enter"
Зайдя в настройки Объекта, мы увидим следующее:
General: Name - Имя Объекта
Static Mode - Статический (Yes) или Динамический (No) режимы
AI Scripts: Start - Скрипт Объекта при старте игры\теста
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
AI Automated: Use Key - Имя ключа, который использует данный Объект
If Used - Имя чего-либо, которое использует данный Объект
Respawn: Spawn At Start? - Объект появляется при старте игры\теста?
Max at any time - Максимальное число появлений Объекта за определенное время
Maximum Spawn - Максимальное число появлений
Spawn after delay - Время между появлениями?
Spawn when dead? - Воскресить Объект после смерти?
Delay - Время, отсрочка
Delay Random - Случайная отсрочка
Number to spawn - Номер для появления
Qty Random - Количество произвольных появлений
Velocity - Скорость появления
Velocity Random - Произвольная скорость появления
Angle - Угол
Angle Random - Произвольный угол
Spawn Life - Срок существования
Optional Visuals: Texture - Текстура Объекта
Alt Texture - Альтернативная текстура, меняющаяся с помощью Скрипта
Effect - Шейдер Объекта
Transparency - Прозрачтность
Reduce Texture - Сокращение Текстуры
Statistics Strength - Прочность Объекта
Speed - Скорость Объекта
Isimmobile - Неподвижность Объекта
IsObjective - Завершить уровень при разрушении Объекта?
Physics Physics On? - Включение\отключение физики Объекта
Always Active? - Всегда активен?
Physics Weight - Тяжесть\вес Объекта
Physics Friction - Сила трения Объекта
Physics Force Damage - Физическая сила разрушения Объекта
Rotate If Thrown - Вращается при броске?
Explodable? - Взрывоопасен?
Explode Damage - Разрушения при взрыве
Sound Sound0 - Звук, издаваемый Объектом
Sound1 - Звук, издаваемый Объектом
Если, наведя курсор в настройках на сам Объект, зажать Правую Кнопку Мыши и двигать её, то можно осмотреть Объект. Двигать Объект в режиме настроек тоже можно такими клавишами, как Стрелки (Вверх, вниз, влево, вправо), нопками "Page Up" и "Page Down", ну и конечно же клавишей "Enter"
Перейдем к разделу
Prefabs Раздел содержит готовые построения из Сегментов для уровня и применятся для корридорных проектов
Префабы включаются при нажатии на «Add New Prefab» и перед нами появится библиотека Префабов
Выбираем нужный Префаб и, нажав Левую Кнопку Мыши, ставим Префаб. Правой Кнопкой Мыши - удалить поставленное
Чтобы повернуть Префаб, нажмите клавишу R (Английская раскладка)
Перейдем к разделу
Markers Раздел содержит важные элементы для уровня и является самой нужной частью будущей игры
Маркеры включаются при нажатии на раздел «Markers» и перед нами появится список Маркеров
Маркер
Player Start - Стартовая позиция Игрока
Настройки Маркера:
General: Name - Имя Маркера
Has Weapon - Оружие Игрока при старте
Ammo Quantity - Количество патронов при старте
Statistics: Lives - Количество жизней Игрока
Health - Количество здоровья Игрока
Speed - Скорость Игрока
HurtFall - Вред от падения
Sound: Soundset - Звуки Игрока, указывайте имя папки
Sound1 - Дополнительно издаваемый звук
Маркер
Player Checkpoint - Чекпоинт для Игрока
Настройки Маркера:
General: Name - Имя Маркера
Sound: Sound0 - Звук при входе в Чекпоинт
Маркеры
White Light, Red Light, Green Light, Blue Light, Yellow Light, Purple Light, Cyan Light - Источники Света
Настройки Маркеров:
General: Name - Имя Маркера
Static Mode - Источник Света статичен? При Динамическом режиме ИС может выполнять Скрипты, при Статическом режиме ИС может делать тени от Объектов
AI Scripts: Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Light Light Range - Радиус освещения
Light Color - Цвет освещения
Маркер
Heal Zone - Зона излечения
Настройки Маркера:
General: Name - Имя Маркера
AI Scripts: Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Use Key - Имя ключа, который использует данный Объект
If Used - Имя чего-либо, которое использует данный Объект
Statistics: IsObjective - При входе в зону уровень завершается
Sound: Sound0 - Звук при входе в зону
Маркер
Hurt Zone - Зона вреда
Настройки Маркера:
General: Name - Имя Маркера
AI Scripts: Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Use Key - Имя ключа, который использует данный Объект
If Used - Имя чего-либо, которое использует данный Объект
Statistics: IsObjective - При входе в зону уровень завершается
Sound: Sound0 - Звук при входе в зону
Маркер
Win Zone - Зона окончания уровня
Настройки Маркера:
General: Name - Имя Маркера
AI Scripts: Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Use Key - Имя ключа, который использует данный Объект
If Used - Имя чего-либо, которое использует данный Объект
Statistics: IsObjective - При входе в зону уровень завершается
Sound: Sound0 - Звук при входе в зону
Маркер
Trigger Zone - Зона выполнения Скрипта
Настройки Маркера:
General: Name - Имя Маркера
AI Scripts: Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Use Key - Имя ключа, который использует данный Объект
If Used - Имя чего-либо, которое использует данный Объект
Statistics: IsObjective - При входе в зону уровень завершается
Sound: Sound0 - Звук при входе в зону
Маркер
Sound Zone - Зона проигрывания звука или музыки
Настройки Маркера:
General: Name - Имя Маркера
AI Scripts: Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Use Key - Имя ключа, который использует данный Объект
If Used - Имя чего-либо, которое использует данный Объект
Statistics: IsObjective - При входе в зону уровень завершается
Sound: Sound0 - Звук или музыка, проигрываемая при входе в зону
Маркер
Story Zone - Зона проигрывания видео
Настройки Маркера:
General: Name - Имя Маркера
AI Scripts: Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Use Key - Имя ключа, который использует данный Объект
If Used - Имя чего-либо, которое использует данный Объект
Statistics: IsObjective - При входе в зону уровень завершается
Media: Audio - Звук, проигрываемый одновременно с видео, использовать данный параметр необязательно
Visual - Видео, проигрываемое при входе в зону
На этом можно закончить изучение панели управления библиотекой Объектов, Сегментов, Префабов и Маркеров редактора
Также ниже есть кнопка
Game Creator Store - это магазин Контента для FPS Creator. Зарегистрировавшись там, мы сможем покупать и скачивать Контент
Все! 1-ый урок по FPSC закончен. Теперь Вы знаете основы FPS Creator!
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию ๖ۣۜПpỡpờķع!