Итак, начнем изучение Освещения в FPS Creator!
Уровень яркости в тесте уменьшается и повышается нажатием клавиш "<" и ">", обязательно должна быть включена английская раскладка. При установлении нужного уровня яркости в течении 5 секунд нажимаем "Enter" и уровень яркости сохранится. В последних патчах исправили возможность изменять яркость в готовой игре
Чтобы изменить уровень яркости в тесте навсегда, открываем в папке
FPS Creator\Files\languagebank\english\gamebank\mygame файл
setuplevel.fpi и параметру
ambience устанавливаем нужное значение от
0 до
100 Для Освещения есть несколько видов лампочек:
Рассмотрим их свойства:
General: Name - Имя Источника Света
Static Mode - Источник Света статичен? При Динамическом режиме ИС может выполнять Скрипты, при Статическом режиме ИС может делать тени от Объектов
AI Scripts: Start - Скрипт при старте
Main - Главный Скрипт
Destroy - Скрипт разрушения
Light Light Range - Радиус освещения
Light Color - Цвет освещения
Источники Света могут быть Статическими и Динамическими, отличия Статического от Динамического:
Статический:
Динамический:
Чтобы увеличить качество теней, открываем файл
setup.ini и параметру
lightmapquality= устанавливаем значение
100, чем выше значение - тем лучше качество, чем лучше качество тем больше нагрузки. А также параметру
lightpamshadows= ставим значение значение
1 Также можно создать "мигание", указав в свойствах Источника Света один из Скриптов:
light1.fpi
light2.fpi
light3.fpi
light4.fpi Каждый отдельный Скрипт - это разная последовательность мигания лампочек
Кроме того, можно сделать Динамические тени от Динамических предметов следующим путем:
Открываем файл
setup.ini и находим параметр
dynamicshadows=, изменяем его значение на
1 Все! 4-ый урок по FPSC закончен. Теперь Вы знаете про Освещение в FPS Creator!
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию ๖ۣۜПpỡpờķع!