Итак, начнем создание Тумана в FPS Creator!
Для создания Тумана есть 2 способа - Деколью и Глобальным Скриптом
Рассмотрим 1-ый способ:
Ставим Деколь из стандартного набора
generic с именем
smoke1. Далее заходим в ее свойства и указываем такие:
Объяснение значений:
Scale - 250 (увеличиваем размер изображения Деколи в 2,5 раза)
Random Start X - 100000 (устанавливаем параметры растяжения по оси X)
Random Start Y - 100 (устанавливаем параметры растяжения по оси Y)
Random Start Z - 100000 (устанавливаем параметры растяжения по оси Z)
Random Motion X - 250 (устанавливаем параметры вращения по оси X)
Random Motion Y - 10 (устанавливаем параметры вращения по оси Y)
Random Motion Z - 250 (устанавливаем параметры вращения по оси Z)
Scale only X - 1000 (ещё немного растягиваем изображение по оси X)
Life Increment - 5 (продолжительность жизни)
Alpha intensity - 50 (прозрачность Деколи)
Animated Texture - Yes (анимировать текстуру) Создание Тумана по 1-ому способу закончено!
Рассмотрим 2-ой способ:
В папке
FPS Creator\Files\languagebank\english\gamebank\mygame открываем файл
setuplevel.fpi. После открытия, ищем 7-ую строку и в параметре
fog=0 вместо
0 ставим свою цифру, например,
50 Также, в параметрах
fogred=0,
foggreen=0,
fogblue=0 можно указать цвет Тумана в зависимости от имени параметра, Т.е.
fogred= - красный Туман,
foggreen= - зеленый Туман,
fogblue= - синий Туман
Создание Тумана по 2-ому способу закончено!
Все! 6-ый урок по FPSC закончен. Теперь Вы знаете как сделать Туман в FPS Creator!
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию ๖ۣۜПpỡpờķع!