Итак, начнем изучение Вей-Поинтов в FPS Creator!
Вей-Поинты нужны для разметки пути, по которому будет идти персонаж или ехать машина
Для того, чтобы поставить начало Вей-Поинта, нажимаем эту кнопку:
Начальная точка Вей-Поинта установлена. Перемещать ее можно нажав
Левую Кнопку Мыши. Чтобы создать следующую точку Вей-Поинта, надо, удерживая
Shift, нажать
Левую Кнопку Мыши или
Правую Кнопку Мыши, чтобы удалить
Затем, ставим персонажа
В его свойствах в
Main указываем Скрипт
follow.fpi из папки
people Все! Персонаж будет ходить по заданному Вей-Поинту
Также можно сделать машину, которая следует по Вей-Поинтам, Т.е. ездит
Пишем с помощью
FPI EditPad Скрипт:
Код
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Car Follow
;Triggers
:state=0:animate=1
:waypointstate=0:waypointstart
:waypointstate=3:waypointnext
:waypointstate=4:waypointrandom
:waypointstate=5:waypointreverse
;End of Script
Называем его
followauto.fpi и сохраняем в
Files\scriptbank\people Далее, открываем
FPE-Файл нужного транспорта и добавляем туда параметр
ischaracter = 1 Затем, указываем Вей-Поинт и ставим машину
Машине в
Main ставим Скрипт
followauto.fpi из папки
people А в
Sound1 укажите звук езды
Все! Транспорт будет ездить по заданному Вей-Поинту
Чтобы войти в режим редактирования Вей-Поинтов, нужно нажать эту кнопку:
Все! Мой 8-ой урок по FPSC закончен. Теперь Вы знаете о Вей-Поинтах в FPS Creator!
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию ๖ۣۜПpỡpờķع!