Итак, начнем изучение Шейдеров в FPS Creator!
Шейдеры являются графическим элементом игры, они придают красоту Объектам, Сегментам, Персонажам и другому. Все Шейдеры для FPSC создаются в программе
Dark Shader Чтобы Шейдеры работали, необходимо в настройках включить их. Для этого, идем в
File - Preferences и в
Visuals ставим галочку на
Full Shader Effects После включения опции в настройках, можно смело работать с самими Шейдерами. Также, чтобы все Шейдеры работали, необходимо помещать их в
effectbank Чтобы назначить Шейдер Объекту, Персонажу или другому, заходим в его свойства и ищем параметр
Effect:
Нажимаем на кнопку с троеточием:
Далее выбираем нужный Шейдер:
Готово! Теперь у нашего Объекта присутствует Шейдер!
Кроме того, Шейдер монжо назначить и в FPE-Файле чего-либо:
Для FPS Creator существуют и полноэкранные Шейдеры, например,
Fullscreen Shaders Pack:
Не стоит забывать, что для правильного отображения Шейдера необходима карта нормалей
Все! Мой 9-ой урок по FPSC закончен. Теперь Вы знаете о Шейдерах в FPS Creator!
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию ๖ۣۜПpỡpờķع!