Итак, начнем создание Радио в FPS Creator!
При создании обстановки, такой как военная база, всегда нужно радио или проигрыватель. Это можно реализовать Скриптом
Для начала, ставим модель радио, магнитофона или проигрывателя и делаем ее Динамической, а в
Main ставим такой Скрипт:
Код
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Radio
;Triggers
:state=0:coloff,state=1
:state=1,plrdistwithin=1000:state=2
:state=2:loopsound=*Путь к тихому варианту трека*
:state=2,plrdistfurther=1000:stopsound=*Путь к тихому варианту трека*,state=1
:state=2,plrdistwithin=700:stopsound=*Путь к тихому варианту трека*,state=3
:state=3:loopsound=*Путь к среднему варианту трека*
:state=3,plrdistfurther=700:stopsound=*Путь к среднему варианту трека*,state=2
:state=3,plrdistwithin=300:stopsound=*Путь к среднему варианту трека*,state=4
:state=4:loopsound=*Путь к громкому варианту трека*
:state=4,plrdistfurther=300:stopsound=*Путь к громкому варианту трека*,state=3
;End of Script
Перед тем, как подготовить нужный трек для радио, необходимо сделать 3 таких же, но в 3-х разных громкостях: громкий, средний, тихий
Рассмотрим Скрипт:
В действие
loopsound= указываем путь к нашей музыке для радио, в Скрипте указано, где и какой громкости трек прописывать
Для тестирования работоспособности радио лучше использовать композицию, которая быстро начинается, например: Eisbrecher - Verruckt, Rammstein - Waidmanns Heil, Megaherz - Jagdzeit и Т.д.
Все! Мой 11-ой урок по FPSC закончен. Теперь Вы знаете как сделать Радио в FPS Creator!
Эта статья была полезной? Не забудь повысить репутацию ๖ۣۜПpỡpờķع!