|
|
|
Dimidrol | # 8 | Среда, 09.07.14 в 10:44 |

| Цитата Клим (  ) Так со всеми, я когда меняю этот параметр, ни один из персов далеко меня не видит Может он видит просто в стене застревает?
|
 |
| |
Клим | # 9 | Среда, 09.07.14 в 10:56 |

| Dimidrol, Нет он стоит на прямой местности. Хотел сделать треш зомби шутер Московский Спецназ: Зомбиапокалипсис Добавлено (09.07.14, 10:52) --------------------------------------------- КАРТИНКА (простите) Добавлено (09.07.14, 10:56) --------------------------------------------- Что же делать?
|
 |
| |
|
Dimidrol | # 14 | Среда, 09.07.14 в 11:25 |

| Цитата 5wee† (  ) Rate Of Fire Не, не помогает.
Добавлено (09.07.14, 11:17) --------------------------------------------- Дай скрипт моба.
Добавлено (09.07.14, 11:20) --------------------------------------------- Вот короче: Код desc = Random Melee Attack
;Triggers
;WALKING WAYPOINTS :waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypointreverse
;DETECT PLAYER :state=0,plrdistwithin=3000,plrcanbeseen:waypointstop,state=5,rotatetoplr,sound=audiobank\zombie_apocalypse\zombie3intro.wav :state=0,shotdamage=1:waypointstop,state=5,rotatetoplr,setframe=96
;INTRO ANIMATION ;:state=9:waypointstop,incframe=96 ;:state=9,frameatend=96:state=5
;CHOOSE MELEE ATTACK :state=5,random=2:plrfreeze=0,state=21 ;(USED TO DIRECT ZOMBIE TO SINGLE BITE ATTACK, NOT USED):state=5,random=2:state=6 :state=5,random=2:plrfreeze=0,state=22
;SLASH ATTACK
:state=21,plrdistfurther=40:sound=audiobank\zombie_apocalypse\zombie3moan.wav,state=1 :state=21:state=1
:state=1,plrdistfurther=40:waypointstop,rotatetoplr,movefore=2,animate=92 :state=1,plrdistwithin=40:waypointstop,rotatetoplr,setframe=93,state=7
:state=7,framebeyond=93 50,plrdistwithin=60:plraddhealth=-20,state=8 :state=7:incframe=93,rotatetoplr :state=7,frameatend=93:state=5 :state=8:incframe=93 :state=8,frameatend=93:state=5
;BITE ATTACK (NOT USED, DECIDED TRIPLE BITE ATTACK WAS SUFFICIENT)
:state=6,plrdistfurther=35:waypointstop,rotatetoplr,movefore=2,animate=92 :state=6,plrdistwithin=35:plrfreeze=1,waypointstop,rotatetoplr,setframe=94,state=2
:state=2,framebeyond=94 55,plrdistwithin=60:plraddhealth=-10,plrfreeze=0,state=3 :state=2:incframe=94,plrfreeze=1,rotatetoplr :state=2,frameatend=94:state=5 :state=3:incframe=94 :state=3,frameatend=94:state=5
;TRIPLE BITE :state=22,plrdistfurther=40:sound=audiobank\zombie_apocalypse\zombie3moan.wav,state=16 :state=22:state=16
:state=16,plrdistfurther=40:waypointstop,rotatetoplr,movefore=2,animate=92 :state=16,plrdistwithin=40:plrfreeze=1,waypointstop,rotatetoplr,setframe=95,state=12,sound=audiobank\zombie_apocalypse\zombie3growl.wav
:state=12,framewithin=95 7:movefore=2 :state=12,framebeyond=95 44,plrdistwithin=60:plraddhealth=-10,plrfreeze=1,state=13 :state=12,plrdistwithin=40:incframe=95,plrfreeze=1,rotatetoplr :state=12,plrdistfurther=40:plrfreeze=0,rotatetoplr,state=5 :state=12,frameatend=95:state=5
:state=13,framebeyond=95 66,plrdistwithin=60:plraddhealth=-10,plrfreeze=1,state=14 :state=13,plrdistwithin=40:incframe=95,plrfreeze=1,rotatetoplr :state=13,plrdistfurther=40:plrfreeze=0,rotatetoplr,state=5 :state=13,frameatend=95:state=5
:state=14,framebeyond=95 90,plrdistwithin=60:plraddhealth=-10,plrfreeze=0,state=15 :state=14,plrdistwithin=40:incframe=95,plrfreeze=1,rotatetoplr :state=14,plrdistfurther=40:plrfreeze=0,rotatetoplr,state=5 :state=14,frameatend=95:state=5
:state=15:plrfreeze=0,incframe=95 :state=15,frameatend=95:state=5 Засунь его мобу. Думаю этой дальности будет придостаточно:)
Сообщение отредактировал Dimidrol - Среда, 09.07.14, 11:26 |
 |
| |