Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 339 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено] Дверь и монстр
2x2# 1 | Среда, 27.08.14 в 18:53

Когда монстр ходит по вей-поинтам он может открывать только автоматическую дверь(а ля мануал), но мне надо что он открывал дверь под ключом.
Я решил проблему что он создавался и после того как он пройдёт вей-поинт исчезал... Но вот дверца должна открываться, а то он тупо идёт в дверь.
надеюсь отнесётесь к вопросу снисходительно и не будете намекать на скриптинг т.к. задача не для обычного скриптера...
Заранее спасибо:)


FPSCx9 Это круто :)
Это престижно :)
Это красиво :)
xren4ig# 2 | Среда, 27.08.14 в 19:36

Проследи за сколько перс до двери доходит,и поставь открытие двери через это время,если совпадет перс пройдет
Punker# 3 | Среда, 27.08.14 в 20:01

2x2, поставь персу в скрипт
:nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2
Но дверь за ним закроется только если у нее в скрипте прописано автоматическое закрывание.


Все "Спасибо" ставим в репу
2x2# 4 | Среда, 27.08.14 в 20:14

Punker, Спасибо, но в любую ли строчку это писать?
Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Follow Waypoints

;Triggers

:waypointstate=0:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=2,waypointreverse

;End of Script


FPSCx9 Это круто :)
Это престижно :)
Это красиво :)
xren4ig# 5 | Среда, 27.08.14 в 20:20

Код
[b]2x2[/b],  
;Artificial Intelligence Script  

  ;Header  

  desc          = Follow Waypoints  

  ;Triggers  
  :nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2
  :waypointstate=0:animate=2,waypointstart  
  :waypointstate=3:animate=2,waypointnext  
  :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom  
  :waypointstate=5:animate=2,waypointreverse  

  ;End of Script

Добавлено (27.08.14, 20:20)
---------------------------------------------
Punker, а дверь с ключом откроется персу?

Punker# 6 | Среда, 27.08.14 в 20:25

xren4ig, обычную открывает, почему бы эту не открыть?

Все "Спасибо" ставим в репу
2x2# 7 | Среда, 27.08.14 в 22:27

Punker, Спасибо тебе за скрипт, но монстр открывает только обычные двери, с ключом он не открывает Sad

Добавлено (27.08.14, 22:27)
---------------------------------------------
xren4ig, Тоже спс...


FPSCx9 Это круто :)
Это престижно :)
Это красиво :)
Punker# 8 | Среда, 27.08.14 в 22:31

2x2, я просмотрел и подправил скрипт двери.
Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Key Door (Open 'With Key' and Close)

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\lockeddoor.tga,hudname=keydoorprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=60:hudshow=keydoorprompt,hudfadeout=keydoorprompt

:state=10,plrdistwithin=60,plrhaskey=1,plrusingaction=1:activate=2
:state=10,activated=2:state=1,setframe=0,sound=$0
:state=1:incframe=0
:state=1,frameatend=0:state=2,coloff
:state=2,plrdistfurther=60:state=3,sound=$1,colon
:state=3:decframe=0
:state=3,frameatstart=0:state=10,setframe=0

;End of Script

Походу, нужно, чтобы в скрипте была команда activate=2. Щас должно работать.


Все "Спасибо" ставим в репу
2x2# 9 | Среда, 27.08.14 в 22:54

С дверью проблемы, она теперь открывается как только я к ней подойду(парадокс она ведь с ключом), про перса я вообще молчу, он останавливается перед
дверью, а дверь хлопает...


FPSCx9 Это круто :)
Это престижно :)
Это красиво :)
Punker# 10 | Среда, 27.08.14 в 23:09

2x2, попробуй так
Код
;Artificial Intelligence Script  

;Header  

desc          = Key Door (Open 'With Key' and Close)  

;Triggers  

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\lockeddoor.tga,hudname=keydoorprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10  
:state=10,plrdistwithin=60:hudshow=keydoorprompt,hudfadeout=keydoorprompt  
:state=10,plrdistwithin=60,plrhaskey=1:state=11
:state=11,plrdistwithin=60,plrusingaction=1:activate=2  
:state=11,activated=2:state=1,setframe=0,sound=$0  
:state=1:incframe=0  
:state=1,frameatend=0:state=2,coloff  
:state=2,plrdistfurther=60:state=3,sound=$1,colon  
:state=3:decframe=0  
:state=3,frameatstart=0:state=10,setframe=0  

;End of Script


Все "Спасибо" ставим в репу
2x2# 11 | Среда, 27.08.14 в 23:16

Хмм... Теперь дверь ему не открывает, стоит мне подойти к ней и она хлопает, монстр в это время проходит...

FPSCx9 Это круто :)
Это престижно :)
Это красиво :)
Punker# 12 | Среда, 27.08.14 в 23:20

2x2, ну, тогда хз...

Все "Спасибо" ставим в репу
2x2# 13 | Среда, 27.08.14 в 23:22

Punker, Смог бы ты скинуть мне обычный скрипт doorkey.fpi, пожалуйста а то свой я испоганил Biggrin

FPSCx9 Это круто :)
Это престижно :)
Это красиво :)
Punker# 14 | Среда, 27.08.14 в 23:42

2x2, кто же так делает? Biggrin Всегда нужно пересохранять под другим именем, или делать копию файла где-нить))
На
Код
;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Key Door (Open 'With Key' and Close)

;Triggers

:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\lockeddoor.tga,hudname=keydoorprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10
:state=10,plrdistwithin=60:hudshow=keydoorprompt,hudfadeout=keydoorprompt

:state=10,plrdistwithin=60,plrhaskey=1,plrusingaction=1:state=1,setframe=0,sound=$0
:state=1:incframe=0
:state=1,frameatend=0:state=2,coloff
:state=2,plrdistfurther=60:state=3,sound=$1,colon
:state=3:decframe=0
:state=3,frameatstart=0:state=10,setframe=0

;End of Script


Все "Спасибо" ставим в репу
2x2# 15 | Суббота, 06.09.14 в 20:31


Тема закрыта

Вопрос решён



FPSCx9 Это круто :)
Это престижно :)
Это красиво :)


Сообщение отредактировал 2x2 - Суббота, 06.09.14, 20:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза