[Решено] Дверь и монстр
|
|
2x2 | # 1 | Среда, 27.08.14 в 18:53 |
![](/avatar/89/375963.jpg)
| Когда монстр ходит по вей-поинтам он может открывать только автоматическую дверь(а ля мануал), но мне надо что он открывал дверь под ключом. Я решил проблему что он создавался и после того как он пройдёт вей-поинт исчезал... Но вот дверца должна открываться, а то он тупо идёт в дверь. надеюсь отнесётесь к вопросу снисходительно и не будете намекать на скриптинг т.к. задача не для обычного скриптера... Заранее спасибо:)
FPSCx9 Это круто :) Это престижно :) Это красиво :)
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
xren4ig | # 2 | Среда, 27.08.14 в 19:36 |
![](http://lossantos.at.ua/Site/Images/Oser/noavatar.gif)
| Проследи за сколько перс до двери доходит,и поставь открытие двери через это время,если совпадет перс пройдет
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Punker | # 3 | Среда, 27.08.14 в 20:01 |
![](/avatar/30/925626.jpg)
| 2x2, поставь персу в скрипт :nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2 Но дверь за ним закроется только если у нее в скрипте прописано автоматическое закрывание.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
2x2 | # 4 | Среда, 27.08.14 в 20:14 |
![](/avatar/89/375963.jpg)
| Punker, Спасибо, но в любую ли строчку это писать? Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Follow Waypoints
;Triggers
:waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypointreverse
;End of Script
FPSCx9 Это круто :) Это престижно :) Это красиво :)
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
xren4ig | # 5 | Среда, 27.08.14 в 20:20 |
![](http://lossantos.at.ua/Site/Images/Oser/noavatar.gif)
| Код [b]2x2[/b], ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Follow Waypoints
;Triggers :nearactivatable=0:settarget,activatetarget=2 :waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypointreverse
;End of Script Добавлено (27.08.14, 20:20) --------------------------------------------- Punker, а дверь с ключом откроется персу?
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Punker | # 6 | Среда, 27.08.14 в 20:25 |
![](/avatar/30/925626.jpg)
| xren4ig, обычную открывает, почему бы эту не открыть?
Все "Спасибо" ставим в репу
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
|
Punker | # 8 | Среда, 27.08.14 в 22:31 |
![](/avatar/30/925626.jpg)
| 2x2, я просмотрел и подправил скрипт двери. Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Key Door (Open 'With Key' and Close)
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\lockeddoor.tga,hudname=keydoorprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=60:hudshow=keydoorprompt,hudfadeout=keydoorprompt
:state=10,plrdistwithin=60,plrhaskey=1,plrusingaction=1:activate=2 :state=10,activated=2:state=1,setframe=0,sound=$0 :state=1:incframe=0 :state=1,frameatend=0:state=2,coloff :state=2,plrdistfurther=60:state=3,sound=$1,colon :state=3:decframe=0 :state=3,frameatstart=0:state=10,setframe=0
;End of Script Походу, нужно, чтобы в скрипте была команда activate=2. Щас должно работать.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
2x2 | # 9 | Среда, 27.08.14 в 22:54 |
![](/avatar/89/375963.jpg)
| С дверью проблемы, она теперь открывается как только я к ней подойду(парадокс она ведь с ключом), про перса я вообще молчу, он останавливается перед дверью, а дверь хлопает...
FPSCx9 Это круто :) Это престижно :) Это красиво :)
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Punker | # 10 | Среда, 27.08.14 в 23:09 |
![](/avatar/30/925626.jpg)
| 2x2, попробуй так Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Key Door (Open 'With Key' and Close)
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\lockeddoor.tga,hudname=keydoorprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=60:hudshow=keydoorprompt,hudfadeout=keydoorprompt :state=10,plrdistwithin=60,plrhaskey=1:state=11 :state=11,plrdistwithin=60,plrusingaction=1:activate=2 :state=11,activated=2:state=1,setframe=0,sound=$0 :state=1:incframe=0 :state=1,frameatend=0:state=2,coloff :state=2,plrdistfurther=60:state=3,sound=$1,colon :state=3:decframe=0 :state=3,frameatstart=0:state=10,setframe=0
;End of Script
Все "Спасибо" ставим в репу
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
2x2 | # 11 | Среда, 27.08.14 в 23:16 |
![](/avatar/89/375963.jpg)
| Хмм... Теперь дверь ему не открывает, стоит мне подойти к ней и она хлопает, монстр в это время проходит...
FPSCx9 Это круто :) Это престижно :) Это красиво :)
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Punker | # 12 | Среда, 27.08.14 в 23:20 |
![](/avatar/30/925626.jpg)
| 2x2, ну, тогда хз...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
2x2 | # 13 | Среда, 27.08.14 в 23:22 |
![](/avatar/89/375963.jpg)
| Punker, Смог бы ты скинуть мне обычный скрипт doorkey.fpi, пожалуйста а то свой я испоганил
FPSCx9 Это круто :) Это престижно :) Это красиво :)
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Punker | # 14 | Среда, 27.08.14 в 23:42 |
![](/avatar/30/925626.jpg)
| 2x2, кто же так делает? Всегда нужно пересохранять под другим именем, или делать копию файла где-нить)) На Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Key Door (Open 'With Key' and Close)
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\lockeddoor.tga,hudname=keydoorprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=60:hudshow=keydoorprompt,hudfadeout=keydoorprompt
:state=10,plrdistwithin=60,plrhaskey=1,plrusingaction=1:state=1,setframe=0,sound=$0 :state=1:incframe=0 :state=1,frameatend=0:state=2,coloff :state=2,plrdistfurther=60:state=3,sound=$1,colon :state=3:decframe=0 :state=3,frameatstart=0:state=10,setframe=0
;End of Script
Все "Спасибо" ставим в репу
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
2x2 | # 15 | Суббота, 06.09.14 в 20:31 |
![](/avatar/89/375963.jpg)
| Тема закрыта
Вопрос решён
FPSCx9 Это круто :) Это престижно :) Это красиво :)
Сообщение отредактировал 2x2 - Суббота, 06.09.14, 20:32 |
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |