Глупое освещение на уровне.
|
|
Raven10Max | # 1 | Суббота, 13.09.14 в 00:21 |
| Дарова, народ! Я столкнулся с проблемой . Освещение на оружии не очень реалистичное. Вот я стою в тёмном участке карты, а оружие местами светлое. Я хочу, чтоб при заходе в тень, на оружии чтоб было теже самое, не было света. а то в темноте стою, немного подхожу к источнику освещения(даже через стену), у меня автомат как при дневном свете, яркий и сверкает! Что делать. Этот баг устранён в FPSC Realoaded, а в X9 он присутствует! Что делать. Как сделать освещение пореалистичнее! ПЫ.СЫ. в lightmapquality стоит 300!!! а в effectsonguns стоит 1, то есть включено... А в dynamicshadows стоит 1, тоже включено... Помогите! Буду благодарен! Все свои спасибо поставлю в "репу"!!!
|
|
| |
Punker | # 2 | Суббота, 13.09.14 в 01:26 |
| Цитата Raven10Max ( ) Этот баг устранён в FPSC Realoaded, а в X9 он присутствует! Скрести их Цитата Raven10Max ( ) lightmapquality стоит 300 На**я так до**я? Сотни хватает вполне. И это влияет только на стат. тень, запеченную на текстуре. Это креатор, чувак... Попробуй ИС подальше от стен отвести, что ли, или стены делай на расстоянии сегмента. Иначе ты ничего не сделаешь.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
|
ololo_11 | # 5 | Суббота, 13.09.14 в 23:06 |
| Raven10Max, в модельпаке 54 вроде
|
|
| |
Raven10Max | # 6 | Суббота, 13.09.14 в 23:28 |
| ololo_11, окей, найду. Спасибо!
|
|
| |