Переходы через локации как в SH
|
|
|
2x2 | # 2 | Пятница, 31.10.14 в 22:09 |
| Kraftstoff, Что бы вернуться назад в креаторе реализована система телепортов. Но всё что было на локации, фактически, забывается и ты начинаешь с того же места с которого начинаешь уровень, и мобы остаются.
FPSCx9 Это круто :) Это престижно :) Это красиво :)
|
|
| |
|
Killzone | # 4 | Пятница, 21.11.14 в 20:11 |
| По сути ключом он воспользовался,аналогично он больше же не нужен,если ты в настройках не поставишь ему дальнейшее применение
|
|
| |
Punker | # 5 | Пятница, 21.11.14 в 22:47 |
| есть система переходов между локациями... У меня даже где-то была... Там каждому объекту ставится спец. скрипт, который при загрузке уровня анализирует состояние предмета - если ключ уже взяли - он не загружается, если вы включили свет - он останется включенным и т. д.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 7 | Суббота, 22.11.14 в 17:23 |
| Kraftstoff, я не помню где брал, и еле нашел на компе) Скачать
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
Kraftstoff | # 8 | Суббота, 22.11.14 в 17:40 |
| Punker, спасибо, только чего-то у меня ошибка вылетает при добавлении их на карту) ,странно, сейчас еще раз попробую. Ну а вот простые стандартные телепорты как можно невидимыми сделать?
Maud "Kraftstoff"
|
|
| |
Punker | # 9 | Суббота, 22.11.14 в 18:17 |
| Цитата Kraftstoff ( ) простые стандартные телепорты как можно невидимыми сделать? Берешь стандартный скрипт телепорта и вместо условия расстояния ГГ к объекту, ставишь условие "игрок в зоне". Назначаешь скрипт тригеру, в ифюзд пишешь имя телепорта-выхода. Выходом может служить любая ентитя, задвинутая под пол.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
Kraftstoff | # 10 | Суббота, 22.11.14 в 20:20 |
| Punker, ясно) Спасибо за разъяснение.
Maud "Kraftstoff"
|
|
| |