Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 336 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Переходы через локации как в SH
Kraftstoff# 1 | Пятница, 31.10.14 в 15:59

Подскажите пожалуйста, как сделать такое: Например главный герой подходит к объекту, например дверь, и загружается небольшой кусок локации, но при этом чтобы при необходимости можно было вернуться назад. (Как например в Silent Hill или Penumbra)

Maud "Kraftstoff"

Сообщение отредактировал Kraftstoff - Пятница, 31.10.14, 16:01
2x2# 2 | Пятница, 31.10.14 в 22:09

Kraftstoff, Что бы вернуться назад в креаторе реализована система телепортов. Но всё что было на локации, фактически, забывается и ты начинаешь с того
же места с которого начинаешь уровень, и мобы остаются.


FPSCx9 Это круто :)
Это престижно :)
Это красиво :)
Kraftstoff# 3 | Пятница, 21.11.14 в 17:57

2x2, понятно.
А вот например, на локации А находится ключ от двери, которая находится на локации В, если гг берет ключ и переходит на локацию В, что произойдет? Ключ пропадает или что? Что-то не доходит)


Maud "Kraftstoff"

Сообщение отредактировал Kraftstoff - Пятница, 21.11.14, 17:57
Killzone# 4 | Пятница, 21.11.14 в 20:11

По сути ключом он воспользовался,аналогично он больше же не нужен,если ты в настройках не поставишь ему дальнейшее применение
Punker# 5 | Пятница, 21.11.14 в 22:47

есть система переходов между локациями... У меня даже где-то была... Там каждому объекту ставится спец. скрипт, который при загрузке уровня анализирует состояние предмета - если ключ уже взяли - он не загружается, если вы включили свет - он останется включенным и т. д.

Все "Спасибо" ставим в репу
Kraftstoff# 6 | Суббота, 22.11.14 в 16:21

Punker, мне удалось найти только Это. Но там вроде действия не сохраняются... Где брать этот скрипт?)
Или тогда немного другой вопрос тогда, как сделать стандартные телепорты невидимыми? Такая тема уже была, но там ссылки уже битые...


Maud "Kraftstoff"

Сообщение отредактировал Kraftstoff - Суббота, 22.11.14, 17:23
Punker# 7 | Суббота, 22.11.14 в 17:23

Kraftstoff, я не помню где брал, и еле нашел на компе)
Скачать


Все "Спасибо" ставим в репу
Kraftstoff# 8 | Суббота, 22.11.14 в 17:40

Punker, спасибо, только чего-то у меня ошибка вылетает при добавлении их на карту) ,странно, сейчас еще раз попробую. Ну а вот простые стандартные телепорты как можно невидимыми сделать?

Maud "Kraftstoff"
Punker# 9 | Суббота, 22.11.14 в 18:17

Цитата Kraftstoff ()
простые стандартные телепорты как можно невидимыми сделать?

Берешь стандартный скрипт телепорта и вместо условия расстояния ГГ к объекту, ставишь условие "игрок в зоне". Назначаешь скрипт тригеру, в ифюзд пишешь имя телепорта-выхода. Выходом может служить любая ентитя, задвинутая под пол.


Все "Спасибо" ставим в репу
Kraftstoff# 10 | Суббота, 22.11.14 в 20:20

Punker, ясно) Спасибо за разъяснение.

Maud "Kraftstoff"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза