[Решено] Новые вопросы
|
|
BL3ND | # 1 | Среда, 06.05.15 в 17:52 |
| У меня возникли 3 вопроса. Не знаю почему на 2 предыдущих не было ответов, но буду ждать. Ну, так вот Вопросы: 1) Как поставить обойму оружию. Ведь там только строка Ammo Quantity (Патроны), а где ставить заряды? Если я ставлю в эту строчку например 120 на MP-40 http://www.picshare.ru/view/6318338/ и когда в хожу в игру вот, что получается http://www.picshare.ru/view/6318343/ Как исправить? 2) Как поменять размер объекта, а то в некоторых модель-паках объекты имеют микроскопический размер http://www.picshare.ru/view/6318349/ например Fire Pack. Ещё некоторые объекты выглядят так http://www.picshare.ru/view/6318333/ Как исправить? 3) И третий вопрос. Как сегменту назначить текстуру, а то вот, что получается http://www.picshare.ru/view/6318362/ Пока всё...
Сообщение отредактировал BL3ND - Среда, 06.05.15, 17:55 |
|
| |
folzip | # 2 | Среда, 06.05.15 в 21:12 |
| И привели тебя блуждания по простору креатора на сей раз в глубокие настройки.
1) файл настройки оружия "gunspec" находится Files\gamecore\guns\ww2\mp40\gunspec.txt (у каждого оружия свои настройки) меняешь значение строки "reloadqty = 32" на твой размер магазина.
2) Размер модели как знаю поменять можно только в редакторе моделей (3dmax и др.), а креатор на это не способен. Некоторые модели отображаются очень маленькие в редакторе, но не в игре.
2) Файл настройки сегментов .fps находится Files\segments\твой сегмент\твой сегмент.fps Там прописываешь путь до текстур, а также шейдеры, положение, материал, модель. Еще может быть там прописано до 16 разных сегментных текстур, то есть устанавливая один сегмент то будут разные текстуры (бывает и прописана одна и тажа текстура). Если менять путь до текстур то у всех или удалять ненужные. Проще будет кинуть текстуры по уже прописанному пути.
Сообщение отредактировал folzip - Среда, 06.05.15, 21:13 |
|
| |
folzip | # 3 | Четверг, 07.05.15 в 13:53 |
| Отвечу тут: Двери fake door Так и не понял что у тебя это за чудо. Разбей свой вопрос на дверной проем и дверь. Не можешь войти в настройки? значит это не entity, а часть сегмента или что-то подобное. Установи обычную дверь, вставь в main default.fpi и все тоже самое. В общем пока только хрен знает что ты хочешь.
Баги
1) Тени. Не задумывался. Пробни disappear2.fpi Оружие не знаю.
2) С таким не сталкивался, но может не правильно поинты расставил? Они тоже на разных этажах ставятся.
3)Как решить это скорее нету способов. Можно установить collisionmode = 1000 в настройках .fpe модели entitybank. Тогда персонаж будет проходить сквозь предмет.
|
|
| |
|
Xrundel | # 5 | Четверг, 07.05.15 в 22:37 |
| BL3ND, ответ по второму вопросу . в файле fpe есть параметр "scale" ,поробуй поиграть настройками . При изменении значения со 100 до 1000 ,объект увеличивается в 10 раз . Но в этом варианте могут возникнуть проблемы с коллизией..... В идеале модель переделывается под нужный размер в проге fragMOTION .
|
|
| |
Xrundel | # 6 | Пятница, 08.05.15 в 18:30 |
| BL3ND, да во фраге всё просто . Открываешь вкладку Transform/Transform options . Там есть Scale . Меняешь размер модели . Затем сравниваешь к примеру с размером персонажа .File/merge... (загружаешь персонажа) . Сравниваешь ,затем жмёшь откат . Если всё устраивает сейвишь в х формат .
|
|
| |
|
Punker | # 8 | Суббота, 09.05.15 в 13:48 |
| Цитата Mort ( ) лучше удалить DBO и BIN файлы Не "лучше", а ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |