Летающая мебель
|
|
ysedelnikov | # 1 | Понедельник, 05.10.15 в 20:45 |
| На данный момент я делаю хоррор игру...Но скримеры , знаете , уже как-то банально ставить..хочеться чего нибудь поразнообразнее...Вот например , чтобы при входе в триггер-зону мебель резко швырнулась на другой конец комнаты...Не подскажете как это сделать...
|
|
| |
Mort | # 2 | Четверг, 08.10.15 в 12:29 |
| Вся мебель, которую собираешься швырять, должна быть динамической с параметром Islmmobile - No Ставишь триггер между этой мебели. Триггеру в Main указываешь этот скрипт: https://cloud.mail.ru/public/fNqi/1rjYyPxA9 При приближении к триггеру, мебель улетит. (скрипт должен быть в папке scriptbank)
|
|
| |
ysedelnikov | # 3 | Четверг, 08.10.15 в 23:00 |
| Mort, Спасибо...вот только когда я наступаю на триггер с меня сносится 10хп...и мне бы хотелось чтобы мебель летела в ту сторону , куда поставлен вей-поинт...у меня есть такой скрипт для врагов , но к сожалению на мебели не работает:(
|
|
| |
Mort | # 4 | Пятница, 09.10.15 в 00:49 |
| Вместо триггера используй любой предмет, например стул. В Main стулу поставь этот скрипт. Крути стул в редакторе кнопкой R и меняй направление полета мебели. Чтобы не отнимало здоровье - в самом скрипте удали строчку: plraddhealth=-10, Вместе с запятой, чтобы получилось так: :state=2:destroy
|
|
| |
ysedelnikov | # 5 | Пятница, 09.10.15 в 22:17 |
| Mort, Направление полёта не меняется...
|
|
| |
Mort | # 6 | Пятница, 09.10.15 в 22:26 |
| Поменяй вей-поинты или в самом скрипте можно прописать направление воздействия. forceback, forceleft, forceright.
|
|
| |
ysedelnikov | # 7 | Пятница, 09.10.15 в 23:10 |
| Mort, Не прёт!!!
|
|
| |