Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 282 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Если объект использует две текстуры
[Решено] Если объект использует две текстуры
bscsoftua# 1 | Среда, 05.02.20 в 19:28

Если объект использует две текстуры, то как прописать их в *.fpe файл для 3D модели, а именно динамическому персонажу NPC

В fragMOTION все отображается корректно.
В FPS Creator X9 заливает всю модель одной текстурой.



Что можно сделать для корректного отображения двух текстур в FPS Creator X9.
Прикрепления: 0353008.png (95.3 Kb)


Сообщение отредактировал bscsoftua - Среда, 05.02.20, 19:29
5wee†# 2 | Четверг, 06.02.20 в 01:38

bscsoftua, просто ничего не прописывай )
оставь поле пустым и все текстуры будут на местах  good


bscsoftua# 3 | Четверг, 06.02.20 в 19:41

Спасибо!
но только теперь при компиляции тестового уровня модель просто белая.

я уже писал и так
----------------------------
textured      =

и так
----------------------------
textured      = 1.dds
textured      = 2.dds

и так
----------------------------
textured0      = 1.dds
textured1      = 2.dds

и полностью стирал  "textured      = 1.dds"
но мне так и не удалось отобразить их нормально
Прикрепления: 3203179.png (163.7 Kb)


Сообщение отредактировал bscsoftua - Четверг, 06.02.20, 21:21
bscsoftua# 4 | Четверг, 06.02.20 в 19:41

в fragMOTION
Прикрепления: 8025202.png (57.8 Kb)
bscsoftua# 5 | Четверг, 06.02.20 в 19:42

в редакторе
Прикрепления: 0967409.png (265.8 Kb)
bscsoftua# 6 | Четверг, 06.02.20 в 19:43

в скомпилированном тестовом уровне
Прикрепления: 4081732.png (163.7 Kb)


Сообщение отредактировал bscsoftua - Четверг, 06.02.20, 19:44
5wee†# 7 | Пятница, 07.02.20 в 01:01

Цитата bscsoftua ()
textured      = 1.dds
textured      = 2.dds

Не, так это не работает. Либо ничего не должно быть, либо одна текстура.
Несколько можно указывать только для дополнительных текстур которые использует шейдер.
Например:

textured      = 2_d.dds
texturei       = 2_i.dds
texturen      = 2_n.dds
textures       = 2_s.dds

Если модель использует несколько текстур, как в твоем случае, то эти текстуры должны лежать в той же папке, что и модель. При этом важно, чтобы во фрагмоушине был прописан полный путь к текстуре.

На твоем скриншоте он не указан. Помести текстуры в нужное тебе место в ресурсах креатора, а потом во фраге выбери их. Тем самым в модели сохранится путь, и креатор будет знать, где их искать, даже если они не указаны в *fpe. Но в таком случае может возникнуть проблема после компиляции игры.
Но это не точно. Нужно тестить.
О корректном экспорте из фрага в фпск можешь глянуть в этом видео: http://fps-creator.3dn.ru/publ/10-1-0-132


Mort# 8 | Понедельник, 10.02.20 в 00:14

Нужно открыть файл текстуры. Затем задать имя текстуры ( скопировать-вставить)





Перейти во вкладку Model и назвать материал:





Экспортировать модель и забросить все файлы в одну папку. Модель должна быть ДИНАМИЧЕСКОЙ. Текстуры прописывать не надо.
Прикрепления: 6794354.jpg (38.6 Kb) · 8056397.jpg (39.4 Kb) · 4118095.jpg (30.0 Kb) · 8631643.jpg (30.3 Kb)
bscsoftua# 9 | Понедельник, 10.02.20 в 22:06

Если динамическая модель является персонажем NPC (ischaracter   = 1) то все равно все белое.
Из-за чего это может быть?


Поменял ему оружие в итоге чего появилась две текстуры.
Первая текстура это сам персонаж
Вторая текстура его оружие

Возможно эти параметры поменять
transparency  = 1
reducetexture =-1

Может есть способ как то объединить две текстуры в одну, без особых заморочек?
Прикрепления: 1499205.png (22.8 Kb)
5wee†# 10 | Вторник, 11.02.20 в 16:03

bscsoftua, выше описан стопроцентный способ. если все равно не появляется, значит что-то делаешь неправильно. скинь архив с моделью и текстурами

bscsoftua# 11 | Среда, 12.02.20 в 00:33

https://drive.google.com/open?id=1bc3fnaheSVj0FHBT8ex3ODOFFc2jOVkB
5wee†# 12 | Среда, 12.02.20 в 15:53

bscsoftua, у меня все работает. никаких изменений я не делал. просто закинул все в entitybank.

 

Убедись, что у тебя установлена последняя версия креатора, и установлен black ice mod.
Прикрепления: 3596027.jpg (131.0 Kb) · 1467049.jpg (134.3 Kb)


bscsoftua# 13 | Четверг, 13.02.20 в 00:40

5wee†, Второй скрин у тебя это в редакторе, или-же в скомпилированном тестовом режиме ?
У меня везде отображается норм, а в скомпилированном тестовом режиме такая вот белая хрень получается.

Стоит
FPS Creator 1.20.018 без модов
и
FPS Creator 1.20 BETA 17A + BlackIceModBetav9.1

Ну да ладно
Всем спасибо за внимание!
Буду искать причину

Добавлено (13.02.20, 00:55)
---------------------------------------------
В настройках вкл. выкл. шейдеры и все заработало
Ура! товарищи...

Форум » FPS CREATOR » Помощь по FPS Creator » [Решено] Если объект использует две текстуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза