[Решено] Если объект использует две текстуры
|
|
|
5wee† | # 2 | Четверг, 06.02.20 в 01:38 |
| bscsoftua, просто ничего не прописывай ) оставь поле пустым и все текстуры будут на местах
|
|
| |
|
bscsoftua | # 4 | Четверг, 06.02.20 в 19:41 |
| в fragMOTION
|
|
| |
bscsoftua | # 5 | Четверг, 06.02.20 в 19:42 |
| в редакторе
|
|
| |
|
5wee† | # 7 | Пятница, 07.02.20 в 01:01 |
| Цитата bscsoftua ( ) textured = 1.dds textured = 2.dds Не, так это не работает. Либо ничего не должно быть, либо одна текстура. Несколько можно указывать только для дополнительных текстур которые использует шейдер. Например:
textured = 2_d.dds texturei = 2_i.dds texturen = 2_n.dds textures = 2_s.dds
Если модель использует несколько текстур, как в твоем случае, то эти текстуры должны лежать в той же папке, что и модель. При этом важно, чтобы во фрагмоушине был прописан полный путь к текстуре.
На твоем скриншоте он не указан. Помести текстуры в нужное тебе место в ресурсах креатора, а потом во фраге выбери их. Тем самым в модели сохранится путь, и креатор будет знать, где их искать, даже если они не указаны в *fpe. Но в таком случае может возникнуть проблема после компиляции игры. Но это не точно. Нужно тестить. О корректном экспорте из фрага в фпск можешь глянуть в этом видео: http://fps-creator.3dn.ru/publ/10-1-0-132
|
|
| |
Mort | # 8 | Понедельник, 10.02.20 в 00:14 |
| Нужно открыть файл текстуры. Затем задать имя текстуры ( скопировать-вставить)
Перейти во вкладку Model и назвать материал:
Экспортировать модель и забросить все файлы в одну папку. Модель должна быть ДИНАМИЧЕСКОЙ. Текстуры прописывать не надо.
|
|
| |
bscsoftua | # 9 | Понедельник, 10.02.20 в 22:06 |
| Если динамическая модель является персонажем NPC (ischaracter = 1) то все равно все белое. Из-за чего это может быть?
Поменял ему оружие в итоге чего появилась две текстуры. Первая текстура это сам персонаж Вторая текстура его оружие
Возможно эти параметры поменять transparency = 1 reducetexture =-1
Может есть способ как то объединить две текстуры в одну, без особых заморочек?
|
|
| |
5wee† | # 10 | Вторник, 11.02.20 в 16:03 |
| bscsoftua, выше описан стопроцентный способ. если все равно не появляется, значит что-то делаешь неправильно. скинь архив с моделью и текстурами
|
|
| |
|
5wee† | # 12 | Среда, 12.02.20 в 15:53 |
| bscsoftua, у меня все работает. никаких изменений я не делал. просто закинул все в entitybank.
Убедись, что у тебя установлена последняя версия креатора, и установлен black ice mod.
|
|
| |
|