Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 326 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено] ГГ без оружия
Dahock# 1 | Понедельник, 15.06.20 в 14:02

1) Ребят нужен скрипт чтобы ГГ в следующей миссии оказывался без оружия.
2) Странный баг при загрузке уровня ГГ появляется в небе или за картой
3) При Тестовом режиме Уровень грузится нормально, в сборке выходит ошибка object not found - а какой файл он ищет не известно есть лишь порядковый номер , а вот как искать по номеру я не знаю
folzip# 2 | Понедельник, 15.06.20 в 14:45

Из Script Syntax List
3.8.2.58 REMOVEPLRWEAPON=X
Description:
This removes the gun from gun slot X or the gun named X andfrees the gun slot.
Range: X = Any number up to the maximum gun slot number,
X = the file path to the gun from the generic guns folder.

Examples:
:state=1:removeplrweapon=5 (удаляет из слота оружие 1-9 или более)
:state=1:removeplrweapon=colt45 ww2\colt45 (удаляет оружие по имени)

По поводу 2 единственное что в голову приходит нету стрелки старта игрока. У нее есть модель и если удалить из готовой игры, игрок будет появляться в другом месте.

3 даже не знаю, но скорее всего не хватает динамического обьекта.

еще есть такое. Заблокировать слот оружия. Если нужно сохранить оружие но нельзя использовать
3.8.2.12 LOCKSLOT=X Y
Description: This sets whether the player’s weapon slots are available or not.Range: X = Weapon slot number (1-9).
Y = 0 – Weapon slot is active,
Y = 1 – Weapon slot is locked.
Example:
:state=1:lockslot=4 1

удаляет все оружие
3.8.2.59 RESETPLRWEAPONS 
Description: This removes all the player’s weapons.
Example:
:state=1:resetplrweapons 

А это походу отключает все слоты оружия.
3.8.2.56 PREVENTPLRSELECTINGGUN=X
Description: This sets whether the player can select a weapon or not.Range: X = 0 – weapon selection is enabled,
X = 1 – weapon selection is disabled.

Example:
:state=1:preventplrselectinggun=1


Сообщение отредактировал folzip - Понедельник, 15.06.20, 15:06
Dahock# 3 | Понедельник, 06.07.20 в 16:34

Спасибо друг
warthunder198926# 4 | Среда, 16.09.20 в 18:01

а где этот скрипт искать? мне тоже нужно обнулять ГГ в начале каждого уровня, помогите пожалуйста. А если таки его отдельно создовать -  то куда кидать?

Сообщение отредактировал warthunder198926 - Среда, 16.09.20, 21:00
5wee†# 5 | Среда, 16.09.20 в 21:40

warthunder198926, ставишь триггер в любом месте на уровне, и ставишь ему в main скрипт. комманды для удаления оружия написали выше

warthunder198926# 6 | Четверг, 17.09.20 в 10:30

Цитата 5wee† ()
ставишь триггер в любом месте на уровне, и ставишь ему в main скрипт. комманды для удаления оружия написали выше

понял, спасибо)

Добавлено (17.09.20, 11:02)
---------------------------------------------

Цитата 5wee† ()
ставишь триггер в любом месте на уровне, и ставишь ему в main скрипт. комманды для удаления оружия написали выше

понял, спасибо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза