Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 336 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено] как пользоватся core map freeedition
daster# 1 | Суббота, 11.05.13 в 11:36

пожалуйста кто нибудь обьесните мне сам не догадаюсь
๖ۣۜПpỡpờķع# 2 | Суббота, 11.05.13 в 15:04

  • Сообщений:
    2088
daster, Папки 3D Bakgoround Usage и Defalut project перетаскивать в папку с конструктором не надо.
Оставить их на рабочем столе. В папке Defalut project лежит файл Launcher - его не трогаем (это и есть сама "игра")
Зато полезно порыться в папке Data. Там папке Images есть изображения курсора, фонов и кнопок.(даже в пайнте отредактировать можно) В Sound само собой музыку. А в папке Game есть ещё отделения для карт. Game 1 - Game 4. В них кладём файлы из mapbank откомпилированные или нет решать вам. Вот и всё!


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
[Б]елый[Б]удда# 3 | Среда, 28.08.13 в 09:11


Тема закрыта

Решено!



[img][/img]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза