Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 336 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено] Вопросы нуба о ФПСК.
Greyf# 1 | Пятница, 14.06.13 в 22:44

Всем привет.
У меня возникли некоторые вопросы о возможностях креатора. Если кто знает - не поленитесь ответить, будьте любезны.

1. Поле зрения и слух. можно ли реализовать возможность прокрадываться позади врагов, прятаться от них за предметами, научить мобов реагировать на звук и сбегаться в место выстрела?

2. Зональные повреждения. Выстрел в голову - смерть, в ногу - моб падает и продолжает двигаться ползком.

3. Инвентарь. Может ли игрок собирать предметы (аптечки и другие предметы) и использовать их по желанию?

4. День и ночь. Можно ли реализовать естественный ход времени и смену дня и ночи?

5. Можно ли заставить мобов видеть ночью плохо?

6. ХП/Выносливость. Можно ли менять скорость бега, точность оружия и тд в зависимости от выносливости ИЛИ хитпоинтов?

7. Можно ли реализовать невраждебных НПС и диалоги?

Пока все. С нетерпением жду ответов.
๖ۣۜПpỡpờķع# 2 | Пятница, 14.06.13 в 22:52

  • Сообщений:
    2088
Greyf,
1. Если нужен просто Стелс - поставь персу в Main скрипт static.fpi и огороди путь к нему невидимой стеной
2. Такое возможно только в Model Pack 57 - http://fps-creator.3dn.ru/load/model_paki/model_pack_57/9-1-0-68
3. Инвентарь - нет, нужны моды, но они убогие. А если просто подбирать аптечку и лечится, записки и изображения - то да
4. Скрипт:

Убери лишние пробелы и все
5. Думаю да, если поставить им плохие скрипты
6.Скорость бега - да, точность оружия - да
7. Можно


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Greyf# 3 | Суббота, 15.06.13 в 00:16

Пророк, какой смысл в стелсе, если враг пассивен? В том и суть, что игрок должен за плохой стелс быть наказан нападением зомби :)

Добавлено (15.06.2013, 00:16)
---------------------------------------------
Хорошо тогда так. Можно ли сделать всем мобам обзор, зависимый от положения игрока? То есть если игрок присел - обзор всех врагов снизился.

๖ۣۜПpỡpờķع# 4 | Суббота, 15.06.13 в 00:24

  • Сообщений:
    2088
Greyf, это очень сложно :(

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Greyf# 5 | Суббота, 15.06.13 в 00:38

То есть реализовать схему, когда радиус обзора моба равен глобальной переменной, которая в свою очередь задается положением игрока - нельзя?

Вот смотри, выше ты написал, что динамические параметры (скорость) могут зависеть от количества ХП. Почему нельзя к положению игрока привязать динамический обзор моба?

ЗЫ - антиспам в каждом ответе не отключается? Пишу 4 сообщение, а он уже достал.
๖ۣۜПpỡpờķع# 6 | Суббота, 15.06.13 в 00:52

  • Сообщений:
    2088
Greyf, я имел ввиду совсем другую схему решение проблемы

P.S.: Какой еще Анти-спам? У нас он только на Чате стоит


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Greyf# 7 | Суббота, 15.06.13 в 01:09

Ну мне бы хоть какое-то решение, чтобы сделать работающий стелс, рреакцию на звук выстрела и тд.

Антиспам - капча, которую я должен вводить каждый раз когда пишу ответ.
Punker# 8 | Суббота, 15.06.13 в 13:29

Greyf, чувак, я пробовал делать стеллс с помощью переменных... Даже без приседания, суто тень, полутень и свет - ни*ера не получается((
Реакция на шум для персов есть, вот только бежать туда, куда нужно их не заставишь. Можно сделать, чтобы когда перс слышит выстрел, начинает идти по вей-поинту, а это значит, что все остальное время он тупо стоит на месте. И даже если пох, что он стоит, выстрел может прозвучать в разных местах... Е сли ты предположишь, что игрок тут нашумит и проложишь туда вей-поинт, игрок может не издать там ни одного звука, но в другом месте начнет шуметь. Представь, что это будет за п***ец, если, услышав шум, перс пойдет в противоположном направлении :D
Это еще не все, когда игрок "натупит" и его убьют, то после восстановления весь тот кипиш, который он поднял никуда не денется - все враги все так же будут нападать, искать или еще что-то, что они делали секунду назад, то есть покой не восстановиться.
Короче в стеллсе дофига разных нюансов и здесь ты это не сделаешь.. 100% гарантия. Нужен нормальный двиг и знание программирования.
А если нет таких знаний... Остается лишь ждать Reloaded.


Все "Спасибо" ставим в репу
Greyf# 9 | Суббота, 15.06.13 в 13:36

В Релоадед обещают стелс?
Punker# 10 | Суббота, 15.06.13 в 17:56

не обещают, но если уж стеллс можно будет как-то сделать на креаторе, то разве что на нем.
Этот креатор много в чем не доделан, на счет персов, ИИ, и отката изменений после смерти ГГ до последнего чек-поинта.


Все "Спасибо" ставим в репу
[Б]елый[Б]удда# 11 | Среда, 28.08.13 в 09:08


Тема закрыта

Решено!



[img][/img]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза