Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем
Sman
разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.
Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости.
Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.
Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Всем привет. У меня возникли некоторые вопросы о возможностях креатора. Если кто знает - не поленитесь ответить, будьте любезны.
1. Поле зрения и слух. можно ли реализовать возможность прокрадываться позади врагов, прятаться от них за предметами, научить мобов реагировать на звук и сбегаться в место выстрела?
2. Зональные повреждения. Выстрел в голову - смерть, в ногу - моб падает и продолжает двигаться ползком.
3. Инвентарь. Может ли игрок собирать предметы (аптечки и другие предметы) и использовать их по желанию?
4. День и ночь. Можно ли реализовать естественный ход времени и смену дня и ночи?
5. Можно ли заставить мобов видеть ночью плохо?
6. ХП/Выносливость. Можно ли менять скорость бега, точность оружия и тд в зависимости от выносливости ИЛИ хитпоинтов?
7. Можно ли реализовать невраждебных НПС и диалоги?
Greyf, 1. Если нужен просто Стелс - поставь персу в Main скрипт static.fpi и огороди путь к нему невидимой стеной 2. Такое возможно только в Model Pack 57 - http://fps-creator.3dn.ru/load/model_paki/model_pack_57/9-1-0-68 3. Инвентарь - нет, нужны моды, но они убогие. А если просто подбирать аптечку и лечится, записки и изображения - то да 4. Скрипт:
Убери лишние пробелы и все 5. Думаю да, если поставить им плохие скрипты 6.Скорость бега - да, точность оружия - да 7. Можно На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Пророк, какой смысл в стелсе, если враг пассивен? В том и суть, что игрок должен за плохой стелс быть наказан нападением зомби
Добавлено (15.06.2013, 00:16) --------------------------------------------- Хорошо тогда так. Можно ли сделать всем мобам обзор, зависимый от положения игрока? То есть если игрок присел - обзор всех врагов снизился.
То есть реализовать схему, когда радиус обзора моба равен глобальной переменной, которая в свою очередь задается положением игрока - нельзя?
Вот смотри, выше ты написал, что динамические параметры (скорость) могут зависеть от количества ХП. Почему нельзя к положению игрока привязать динамический обзор моба?
ЗЫ - антиспам в каждом ответе не отключается? Пишу 4 сообщение, а он уже достал.
Greyf, чувак, я пробовал делать стеллс с помощью переменных... Даже без приседания, суто тень, полутень и свет - ни*ера не получается(( Реакция на шум для персов есть, вот только бежать туда, куда нужно их не заставишь. Можно сделать, чтобы когда перс слышит выстрел, начинает идти по вей-поинту, а это значит, что все остальное время он тупо стоит на месте. И даже если пох, что он стоит, выстрел может прозвучать в разных местах... Е сли ты предположишь, что игрок тут нашумит и проложишь туда вей-поинт, игрок может не издать там ни одного звука, но в другом месте начнет шуметь. Представь, что это будет за п***ец, если, услышав шум, перс пойдет в противоположном направлении Это еще не все, когда игрок "натупит" и его убьют, то после восстановления весь тот кипиш, который он поднял никуда не денется - все враги все так же будут нападать, искать или еще что-то, что они делали секунду назад, то есть покой не восстановиться. Короче в стеллсе дофига разных нюансов и здесь ты это не сделаешь.. 100% гарантия. Нужен нормальный двиг и знание программирования. А если нет таких знаний... Остается лишь ждать Reloaded. Все "Спасибо" ставим в репу
не обещают, но если уж стеллс можно будет как-то сделать на креаторе, то разве что на нем. Этот креатор много в чем не доделан, на счет персов, ИИ, и отката изменений после смерти ГГ до последнего чек-поинта. Все "Спасибо" ставим в репу