Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем
Sman
разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.
Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости.
Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.
Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Прошу прощения, но не выходит. Я поставил скрыпты: Start:appear1, Main:"Твой скрипт", Destroy:disappear1. Потом триггер зону и в If Used прописал название ИС. Всё верно?
В скрипт ИС ставь скрипт пророка, а в свойства тригер зоны ставь имя ИС [img][/img]
Длинный коридор. в нём 4 источника света. Они будут включенны по умолчанию. Тоесть свет горит всегда. Но только тогда, когда ГГ входит в тригер зону, каждая из ламп начинает тухнуть с интервалом в 5 секунд начиная с дальней. Так вот, процесс гошения света с через каждые 5 сек. я освоил, но вот только при моём скрипте эти ИС по умолчанию выключенны, тоесть свет не горит. Получается что когда ГГ попадает в этот коридор он перед собой видит только мрак, а это не есть хорошо. Вот, както так
Сообщение отредактировал Кампот - Четверг, 29.08.13, 14:33
Длинный коридор. в нём 4 источника света. Они будут включенны по умолчанию. Тоесть свет горит всегда. Но только тогда, когда ГГ входит в тригер зону, каждая из ламп начинает тухнуть с интервалом в 5 секунд начиная с дальней. Так вот, процесс гошения света с через каждые 5 сек. я освоил, но вот только при моём скрипте эти ИС по умолчанию выключенны, тоесть свет не горит. Получается что когда ГГ попадает в этот коридор он перед собой видит только мрак, а это не есть хорошо. Вот, както так
дак что там делать то, сделай несколько триггер зон, которые работают через несколько секунд, например, 1 триггер зона через 2 сек, 2 через 4 сек, 3 через 6 сек, и тд.
Добавлено (29.08.2013, 15:48) --------------------------------------------- я так делал в своей игре=)
Удивительно, скрипт выглядит очень правильно и логично, но всеже чтото не правильно работает. Свет выключается сразу после входа в тригер зона, а не спустя 5 секунд. Что я делаю не так?
Добавлено (30.08.2013, 00:45) --------------------------------------------- Разобрался! Была опечатка в коде ":state=1,timeRgreater=5000:state=2
Теперь всё работает, спасибо! Еще 1 вопрос: У меня есть ключ который появляется по тригеру, но он всегда, без исключений появляется в воздухе заместь того чтоб лежать на столе или на полу куда я его изначально положил. Если кому знакома проблема, подскажите пожалуйста как её решить? Благодарю!
๖ۣۜПpỡpờķع, Так и делаю всегда, и всегда лежит как надо, осматривал со всех сторон, но при тесте или компиляции игры он всеравно висит в воздухе гдето на пол метра выше чем надо. Пробовал разные ключи - таже беда.
Сообщение отредактировал Кампот - Пятница, 30.08.13, 01:38
๖ۣۜПpỡpờķع, уже стояло по умолчанию. Ладно не беда, разберусь. Слушай вот я пытаюсь написать скрипт; Если предмет в поле зрения - включается музыка. Если ГГ отходит от этого предмета на определённое растояние, к примеру 5 клеток, то музыка выключается. Вот что у меня получилось:
Музыка включается без проблем, но вот она не выключается пока не закончится трэк.
В чём моя ошибка? за ранее благодарю.
Добавлено (30.08.2013, 13:54) --------------------------------------------- Попутный вопрос. Не ругайтесь, у меня их еще много. Так вот, у меня есть скрипт на субтитры. Цель проста - ГГ входит в тригер зону и внизу поялсяется текст. Проблема в том что появляется он прекрасно, но вот исчезает только когда ГГ выйдет из тригер зоны. Это не очень удобно, потому как я хочу чтобы ГГ мог продвигаться дальше и читать текст. Я очень хочу добавить скрипту таймер, чтобы текст исчез через 10 секунд, в не зависимости от того находиться ли ГГ в той же тригер зоне или уже давно от неё отдалился.
Вот мой скрипт для субтитров. (с ХУДами я не очень дружу, поэтому пользуюсь этим)
;Header
;desc =on screen text
;Triggers :state=0:state=1
;DISPLAY THE TEXT :state=1,plrwithinzone=1:fpgcrawtextsize=29,fpgcrawtextfont=vijaya,fpgcrawtextr=128,fpgcrawtextg=128,fpgcrawtextb=255,fpgcrawtextx=50,fpgcra wtexty=90,fpgcrawtext="Мой Текст".,state=2 :state=2,plrwithinzone=1:fpgcrawtextsize=29,fpgcrawtextfont=vijaya,fpgcrawtextr=128,fpgcrawtextg=128,fpgcrawtextb=255,fpgcrawtextx=50,fpgcra wtexty=90,fpgcrawtext="Мой Текст".
;NO REPEAT ;WAIT UNTIL PLAYER LEAVES THE ZONE OR ENTITY :state=2,plrwithinzone=0:state=10
;DESTROY TRIGGER :state=10:destroy
;End of Script
Я пытался сам добавить туда таймер, но честно, я этим только унизил себя и всё происхождение скриптинга. Прошу помощи. Благодарю за отзывчивость!
была у когонить такая проблемка?: Перешёл на версию 120.18 с 119ой, теперь процесс сборки игры минут на пять "подвисает" на пункте Airmod constructing odstacle, при запуске игры - нереально долго грузиться. Временные файлы чистил - не помогло.
Сообщение отредактировал ololo_11 - Пятница, 30.08.13, 20:02