Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 332 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Помощь по FPS Creator
๖ۣۜПpỡpờķع# 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12

  • Сообщений:
    2088
Задавайте вопросы!
๖ۣۜПpỡpờķع# 271 | Четверг, 29.08.13 в 14:18

  • Сообщений:
    2088
Кампот, да. А вообще, опиши как ты хочешь заново, ибо я ничего не понял

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
[Б]елый[Б]удда# 272 | Четверг, 29.08.13 в 14:29

Цитата (Кампот)
Прошу прощения, но не выходит. Я поставил скрыпты: Start:appear1, Main:"Твой скрипт", Destroy:disappear1. Потом триггер зону и в If Used прописал название ИС. Всё верно?

В скрипт ИС ставь скрипт пророка, а в свойства тригер зоны ставь имя ИС


[img][/img]
Кампот# 273 | Четверг, 29.08.13 в 14:31

Конечно, без проблем.



Длинный коридор. в нём 4 источника света. Они будут включенны по умолчанию. Тоесть свет горит всегда. Но только тогда, когда ГГ входит в тригер зону, каждая из ламп начинает тухнуть с интервалом в 5 секунд начиная с дальней. Так вот, процесс гошения света с через каждые 5 сек. я освоил, но вот только при моём скрипте эти ИС по умолчанию выключенны, тоесть свет не горит. Получается что когда ГГ попадает в этот коридор он перед собой видит только мрак, а это не есть хорошо. Вот, както так Dry


Сообщение отредактировал Кампот - Четверг, 29.08.13, 14:33
[Б]елый[Б]удда# 274 | Четверг, 29.08.13 в 14:33

Цитата (Кампот)

Длинный коридор. в нём 4 источника света. Они будут включенны по умолчанию. Тоесть свет горит всегда. Но только тогда, когда ГГ входит в тригер зону, каждая из ламп начинает тухнуть с интервалом в 5 секунд начиная с дальней. Так вот, процесс гошения света с через каждые 5 сек. я освоил, но вот только при моём скрипте эти ИС по умолчанию выключенны, тоесть свет не горит. Получается что когда ГГ попадает в этот коридор он перед собой видит только мрак, а это не есть хорошо. Вот, както так

Сейчас попробуйю сделать скрипт


[img][/img]

Сообщение отредактировал Белый-Будда - Четверг, 29.08.13, 14:33
Vanyuha# 275 | Четверг, 29.08.13 в 15:48

дак что там делать то, сделай несколько триггер зон, которые работают через несколько секунд, например, 1 триггер зона через 2 сек, 2 через 4 сек, 3 через 6 сек, и тд.

Добавлено (29.08.2013, 15:48)
---------------------------------------------
я так делал в своей игре=)

Кампот# 276 | Четверг, 29.08.13 в 22:53

Создатель, А это очень хорошая мысль! Возможно так будет даже проще.

Я пробую написать нужный скрипт тригеру. Вот пока что получилось.


Если кому не трудно, помогите исправить.
Благодарю!
๖ۣۜПpỡpờķع# 277 | Четверг, 29.08.13 в 22:55

  • Сообщений:
    2088
Кампот,
Код

:state=0:timerstart,state=1
:state=1,timegreater=5000:state=2  
:state=2,plrwithinzone=1:activateifused=1,state=3  
:state=3,plrwithinzone=0:activateifused=0


На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Кампот# 278 | Пятница, 30.08.13 в 00:45

Удивительно, скрипт выглядит очень правильно и логично, но всеже чтото не правильно работает. Свет выключается сразу после входа в тригер зона, а не спустя 5 секунд. Что я делаю не так? :(

Добавлено (30.08.2013, 00:45)
---------------------------------------------
Разобрался! Была опечатка в коде ":state=1,timeRgreater=5000:state=2

Теперь всё работает, спасибо! Еще 1 вопрос: У меня есть ключ который появляется по тригеру, но он всегда, без исключений появляется в воздухе заместь того чтоб лежать на столе или на полу куда я его изначально положил. Если кому знакома проблема, подскажите пожалуйста как её решить? Благодарю!

๖ۣۜПpỡpờķع# 279 | Пятница, 30.08.13 в 01:11

  • Сообщений:
    2088
Кампот, возьми ключ, наведи туда, где ты хочешь положить его, нажми Enter, все

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Кампот# 280 | Пятница, 30.08.13 в 01:14

๖ۣۜПpỡpờķع, Так и делаю всегда, и всегда лежит как надо, осматривал со всех сторон, но при тесте или компиляции игры он всеравно висит в воздухе гдето на пол метра выше чем надо. Пробовал разные ключи - таже беда.

Сообщение отредактировал Кампот - Пятница, 30.08.13, 01:38
๖ۣۜПpỡpờķع# 281 | Пятница, 30.08.13 в 01:16

  • Сообщений:
    2088
Кампот, попробуй поставить ему в IsImmobile значение Yes

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Кампот# 282 | Пятница, 30.08.13 в 13:54

๖ۣۜПpỡpờķع, уже стояло по умолчанию. Ладно не беда, разберусь. Слушай вот я пытаюсь написать скрипт; Если предмет в поле зрения - включается музыка. Если ГГ отходит от этого предмета на определённое растояние, к примеру 5 клеток, то музыка выключается. Вот что у меня получилось:



Музыка включается без проблем, но вот она не выключается пока не закончится трэк.

В чём моя ошибка? за ранее благодарю.

Добавлено (30.08.2013, 13:54)
---------------------------------------------
Попутный вопрос. Не ругайтесь, у меня их еще много. Так вот, у меня есть скрипт на субтитры. Цель проста - ГГ входит в тригер зону и внизу поялсяется текст. Проблема в том что появляется он прекрасно, но вот исчезает только когда ГГ выйдет из тригер зоны. Это не очень удобно, потому как я хочу чтобы ГГ мог продвигаться дальше и читать текст. Я очень хочу добавить скрипту таймер, чтобы текст исчез через 10 секунд, в не зависимости от того находиться ли ГГ в той же тригер зоне или уже давно от неё отдалился.

Вот мой скрипт для субтитров. (с ХУДами я не очень дружу, поэтому пользуюсь этим)



Я пытался сам добавить туда таймер, но честно, я этим только унизил себя и всё происхождение скриптинга.
Прошу помощи. Благодарю за отзывчивость!
Punker# 283 | Пятница, 30.08.13 в 18:36

Кампот, вместо sound=none используй команду stopsound
Цитата (Кампот)
:state=1,plrwithinzone=1:fpgcrawtextsize=29,fpgcrawtextfont=vijaya,fpgcrawtextr=128,fpgcrawtextg=128,fpgcrawtextb=255,fpgcrawtextx=50,fpgcra wtexty=90,fpgcrawtext="Мой Текст".,state=2
:state=2,plrwithinzone=1:fpgcrawtextsize=29,fpgcrawtextfont=vijaya,fpgcrawtextr=128,fpgcrawtextg=128,fpgcrawtextb=255,fpgcrawtextx=50,fpgcra wtexty=90,fpgcrawtext="Мой Текст".

А нафига два раза текст выводить о_О?
Попробуй так:
Код
:state=1,plrwithinzone=1:etimerstart,state=2  
:state=2,plrwithinzone=1:fpgcrawtextsize=29,fpgcrawtextfont=vijaya,fpgcrawtextr=128,fpgcrawtextg=128,fpgcrawtextb=255,fpgcrawtextx=50,fpgcra  wtexty=90,fpgcrawtext="Мой Текст".
:state=2,etimergreater=5000:state=10
:state=10:destroy


Все "Спасибо" ставим в репу
ololo_11# 284 | Пятница, 30.08.13 в 19:47

была у когонить такая проблемка?: Перешёл на версию 120.18 с 119ой, теперь процесс сборки игры минут на пять "подвисает" на пункте Airmod constructing odstacle, при запуске игры - нереально долго грузиться.
Временные файлы чистил - не помогло.


Сообщение отредактировал ololo_11 - Пятница, 30.08.13, 20:02
๖ۣۜПpỡpờķع# 285 | Пятница, 30.08.13 в 20:18

  • Сообщений:
    2088
ololo_11, ничего подобного не встречал, у меня 1.20.017

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза