Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем
Sman
разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.
Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости.
Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.
Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
๖ۣۜПpỡpờķع, но ведь если я пропатчу, стрые сохранённый карты ведь уже не запустяться, не так ли? Проблема в том что, эти 3 не рабочих скрипта отделяют мою игру от завершения. Не хотелось бы терять сейвы.
Сообщение отредактировал Кампот - Суббота, 31.08.13, 12:01
Punker, Я в общем так и понял, я просто хотел это с его уст услышать. Он хочет чтобы я ему перевёл книгу состоящую из 266 станиц? Я на такое подпишусь только за очень большие деньги. В любом случае, я предложил ему помощ. Я с удовольствием переведу непонятные фразы и слова с английского, но только в умерянных колличествах. А вот целую книгу - это уже простите наглость. (Не в обиду никому)
Добавлено (31.08.2013, 23:11) --------------------------------------------- Господа, я решил свою проблему со скриптами. Проблема была очень проста. Я использовал timerstart и timergreater вместо etimerstart и etimergreater. Разници между этими скриптами нету, но вот "timerstart" создаёт конфликт если эта команда была уже использованна в любом другом скрипте, на этой же карте. Когда я проверял скрипт на пустой карте всё работало прекрасно, и это собственно потому что этот скрипт был единственным на весю карту и он не с кем не конфликтовал. Если кто испытавает те же проблемы, просто используйте etimerstart и etimergreater. Благодарю за внимание.
Сообщение отредактировал Кампот - Суббота, 31.08.13, 23:11
Разници между этими скриптами нету, но вот "timerstart" создаёт конфликт если эта команда была уже использованна в любом другом скрипте, на этой же карте. Когда я проверял скрипт на пустой карте всё работало прекрасно
хм.. всегда timerstart и timergreater использую, и на одной карте в десятках скриптов, никаких проблем не было , а что у тебя за скрипты конфликтовали?
ololo_11, Это проблема встречается после версии v1.17 и выше. Она не 100% появляется, но если скрипты с таймером перестают работать, просто меняй на Etimerstart. Я покопался в американских форумах, и многие с сталкиваются с такой фигнёй. А конфликт в скриптах собственно и был timerstart в 5-ти разных скриптах. В любой случае, я не утверждаю что с этой проблемой столкнутся все, я просто рассказываю то что прочитал и то что мне помогло решить мою проблему.
Сообщение отредактировал Кампот - Воскресенье, 01.09.13, 01:32
Кампот, а вспомнил, тоже проблемка была, таймер сбивался по времени сильно, он как раз продолжительно время отсчитывал для своих нужд, видимо в это время его другие скрипты с кратковременными таймерами сбивали, теперь ясно в чём дело было
Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 01.09.13, 00:43
Punker, А ну тогда всё ясно . А вчем тогда смысл использовать глобальный таймер?
Еще 1 вопрос есть: пытаясь написать скрипт, я застрял. Моя цель: ГГ входит в триггер зону - играет музыка. в этой комнате есть только 1 двреь, и когда ГГ открывает её, музыка резко прекращается.
Этот скрипт идёт в Main в триггерзону звука. В параматрах двери в If Used я вписал название тригер зоны. Думал так сработает. Но увы. В чём я ошибся? Благодарю за внимание.
Сообщение отредактировал Кампот - Воскресенье, 01.09.13, 01:43
Кампот, в том что, вместо activateifused=1, должно быть условие activated=1, а activateifused=1 должно быть в скрипте двери, в строчке где её состояние "открыто"
и звук вместо sound=$0 ---> loopsound=audiobank\music\имя файла.wav