Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 332 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Помощь по FPS Creator
๖ۣۜПpỡpờķع# 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12

  • Сообщений:
    2088
Задавайте вопросы!
Кампот# 301 | Суббота, 31.08.13 в 12:00

๖ۣۜПpỡpờķع, но ведь если я пропатчу, стрые сохранённый карты ведь уже не запустяться, не так ли? Проблема в том что, эти 3 не рабочих скрипта отделяют мою игру от завершения. Не хотелось бы терять сейвы.

Сообщение отредактировал Кампот - Суббота, 31.08.13, 12:01
dimon# 302 | Суббота, 31.08.13 в 12:06

и вот эту книгу с полным описанием былобы очень хорошо
Кампот# 303 | Суббота, 31.08.13 в 12:15

dimon, В смысле?
Punker# 304 | Суббота, 31.08.13 в 13:13

Цитата (Кампот)
если я пропатчу, стрые сохранённый карты ведь уже не запустяться, не так ли?

Нет. все карты будут работать дальше
Цитата (Кампот)
dimon, В смысле?

В смысле перевести))


Все "Спасибо" ставим в репу
Кампот# 305 | Суббота, 31.08.13 в 23:11

Punker, Я в общем так и понял, я просто хотел это с его уст услышать. Он хочет чтобы я ему перевёл книгу состоящую из 266 станиц? Я на такое подпишусь только за очень большие деньги. В любом случае, я предложил ему помощ. Я с удовольствием переведу непонятные фразы и слова с английского, но только в умерянных колличествах. А вот целую книгу - это уже простите наглость. :? (Не в обиду никому)

Добавлено (31.08.2013, 23:11)
---------------------------------------------
Господа, я решил свою проблему со скриптами. Проблема была очень проста. Я использовал timerstart и timergreater вместо etimerstart и etimergreater. Разници между этими скриптами нету, но вот "timerstart" создаёт конфликт если эта команда была уже использованна в любом другом скрипте, на этой же карте. Когда я проверял скрипт на пустой карте всё работало прекрасно, и это собственно потому что этот скрипт был единственным на весю карту и он не с кем не конфликтовал. Если кто испытавает те же проблемы, просто используйте etimerstart и etimergreater. Благодарю за внимание.


Сообщение отредактировал Кампот - Суббота, 31.08.13, 23:11
ololo_11# 306 | Суббота, 31.08.13 в 23:59

Цитата (Кампот)
Разници между этими скриптами нету, но вот "timerstart" создаёт конфликт если эта команда была уже использованна в любом другом скрипте, на этой же карте. Когда я проверял скрипт на пустой карте всё работало прекрасно


хм.. всегда timerstart и timergreater использую, и на одной карте в десятках скриптов, никаких проблем не было , а что у тебя за скрипты конфликтовали?



Кампот# 307 | Воскресенье, 01.09.13 в 00:20

ololo_11, Это проблема встречается после версии v1.17 и выше. Она не 100% появляется, но если скрипты с таймером перестают работать, просто меняй на Etimerstart. Я покопался в американских форумах, и многие с сталкиваются с такой фигнёй. А конфликт в скриптах собственно и был timerstart в 5-ти разных скриптах. В любой случае, я не утверждаю что с этой проблемой столкнутся все, я просто рассказываю то что прочитал и то что мне помогло решить мою проблему.

Сообщение отредактировал Кампот - Воскресенье, 01.09.13, 01:32
ololo_11# 308 | Воскресенье, 01.09.13 в 00:36

Кампот, а вспомнил, тоже проблемка была, таймер сбивался по времени сильно, он как раз продолжительно время отсчитывал для своих нужд, видимо в это время его другие скрипты с кратковременными таймерами сбивали, теперь ясно в чём дело было




Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 01.09.13, 00:43
Punker# 309 | Воскресенье, 01.09.13 в 01:13

Господа, дело вот в чем. Тimerstart запускает на карте глобальный таймер, а etimerstart - локальный, для скрипта.

Все "Спасибо" ставим в репу
Кампот# 310 | Воскресенье, 01.09.13 в 01:41

Punker, А ну тогда всё ясно ;) . А вчем тогда смысл использовать глобальный таймер?

Еще 1 вопрос есть: пытаясь написать скрипт, я застрял. Моя цель: ГГ входит в триггер зону - играет музыка. в этой комнате есть только 1 двреь, и когда ГГ открывает её, музыка резко прекращается.

Вот моя попытка:


Этот скрипт идёт в Main в триггерзону звука. В параматрах двери в If Used я вписал название тригер зоны. Думал так сработает. Но увы. :( В чём я ошибся? Благодарю за внимание.


Сообщение отредактировал Кампот - Воскресенье, 01.09.13, 01:43
ololo_11# 311 | Воскресенье, 01.09.13 в 02:22

Кампот, в том что, вместо activateifused=1, должно быть условие activated=1, а activateifused=1 должно быть в скрипте двери, в строчке где её состояние "открыто"

и звук вместо sound=$0 ---> loopsound=audiobank\music\имя файла.wav



Кампот# 312 | Воскресенье, 01.09.13 в 02:46

Сделал всё как ты сказал, не выходит.

Вот скрипт двери. я добавил строку 11


Вот скрипт триггера звука
ololo_11# 313 | Воскресенье, 01.09.13 в 02:59

Кампот, вот так должно быть: , всё работает




Кампот# 314 | Воскресенье, 01.09.13 в 03:09

Тоже не сработало. Дверь открывается, но музыка всёже играет. Может скрипт звук. зоны подводит?
ololo_11# 315 | Воскресенье, 01.09.13 в 03:18

Кампот, скрипт триггерзоны и двери парвильный, всё должно работать, ищи причину, незабудь в поле ifused двери вписать имя триггера




Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 01.09.13, 03:20
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза