Помощь по FPS Creator
|
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12 |
| Задавайте вопросы!
|
|
| |
ololo_11 | # 331 | Четверг, 05.09.13 в 22:02 |
| Punker, видел), но как на плоскости сделать - хз)
|
|
| |
Punker | # 332 | Пятница, 06.09.13 в 00:25 |
| Нашел видео) <Видео> Но там применяется diffuse_spriteatlas_TEMPLATE.fx, а у мну его нет(( Дарк Шейдер качал с нашего форума.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
ololo_11 | # 333 | Пятница, 06.09.13 в 01:06 |
| Punker, в этих теликах diffuse_spriteatlas_4x4_15fps.fx и подобные , те они нужны?
|
|
| |
Punker | # 334 | Пятница, 06.09.13 в 12:01 |
| Цитата (ololo_11) diffuse_spriteatlas_4x4_15fps.fx Мне мало 4х4... хотя бы 16х16
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
Vanyuha | # 335 | Суббота, 07.09.13 в 15:35 |
| Я уже делаю финальный уровень в моей игре, и мне нужно знать, как сделать так чтобы, когда игрок заходит на триггер зону то противник исчезает? Добавлено (07.09.2013, 13:44) --------------------------------------------- Уже не надо Добавлено (07.09.2013, 15:35) --------------------------------------------- Блин я где то видел, кто то задавал вопрос: как сделать так чтобы когда убиваешь противника то игра заканчивается? Но не могу найти
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 336 | Суббота, 07.09.13 в 15:44 |
| Создатель, в свойствах персонажа укажи в параметре Objective значение 1
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
|
|
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 340 | Пятница, 13.09.13 в 18:59 |
| Создатель, Story Zone
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 342 | Суббота, 14.09.13 в 01:12 |
| Создатель, Скриншоты? Не, не слышал! Скриншоты-то покажи
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
Vanyuha | # 343 | Суббота, 14.09.13 в 12:09 |
| Ща скрины будут, а вот последний вопрос как сделать так чтобы на следующий уровень оружие пропало?
|
|
| |
Punker | # 344 | Суббота, 14.09.13 в 13:00 |
| Цитата (Создатель) дык у меня игра заканчивается на том когда ты убьёшь врага=) а стори зона действует когда наступаешь на неё Подправь скрипт смерти врага, чтобы при гибели отправить игрока в зону(типа телепорта) с именем, допустим, "Over". Создаешь вне карты комнатку без освещения, ставишь туда вин-зону и на нее стори-зону. Вин-зону называешь "Over". При гибели врага игрока должно кинуть в вин-зону(это ведь та же тригер-зона))), где перед окончанием покажут видео)) Цитата (Создатель) как сделать так чтобы на следующий уровень оружие пропало? ставишь скрипт в тригер в начале уровня Код ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Reset Player Weapons
;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:resetplrweapons,state=1 :state=0,plrwithinzone=1:resetplrweapons,state=1
;End of Script
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|