Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 337 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Помощь по FPS Creator
๖ۣۜПpỡpờķع# 1 | Пятница, 21.06.13 в 18:12

  • Сообщений:
    2088
Задавайте вопросы!
5wee†# 661 | Суббота, 11.01.14 в 04:50

ololo_11, мне изначально показалось, что ты меня не понял...



Сообщение отредактировал Sweet - Суббота, 11.01.14, 04:51
ololo_11# 662 | Суббота, 11.01.14 в 04:54

Чтобы масштаб в игре задать нужно не мифические сантиметры мерять, определяя его, а взять за примерный эталон какой-то один предмет и от него отталкиваться по масштабу, например дверь




Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 11.01.14, 04:54
5wee†# 663 | Суббота, 11.01.14 в 05:00

ololo_11, да любой редактор.

Это понятно, просто я не могу импортировать X модели. К тому же, мне нужен точный размер.
๖ۣۜПpỡpờķع должен знать, я где-то видел, он писал, но не помню где...




Сообщение отредактировал Sweet - Суббота, 11.01.14, 05:03
ololo_11# 664 | Суббота, 11.01.14 в 05:07

Цитата Sweet ()
Это понятно, просто я не могу импортировать X модели. К тому же, мне нужен точный размер.
๖ۣۜПpỡpờķع должен знать, я где-то видел, он писал, но не помню где...


Какой точный размер?? Размер можно подгонять параметром scale. Почему ты их не можешь импортировать?





Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 11.01.14, 05:08
5wee†# 665 | Суббота, 11.01.14 в 05:24

ololo_11, какая бы единица измерения там не была, ее можно преобразовать в привычные нам.
Я поставил несколько сегментов, образовав стену и мне теперь такой же длинны нужно создать забор.
Я не хочу гадать со scale. Хочется нормальную пропорциональную модель.

Импортировать не могу, так как мой редактор не поддерживает импорт X файлов.
Может есть плагин, но мне это не нужно. Я хочу узнать размер одной клетки.

Цитата ololo_11 ()
Какой точный размер??

Она не может не иметь точного размера. Это 3D пространство. Оно там не безгранично, соответственно, имеются единицы измерения.
Большинство игровых моделей перегоняют из игры в игру и очень редко корректируют размер, так как создают все в одних пропорциях.


ololo_11# 666 | Суббота, 11.01.14 в 05:44

Цитата Sweet ()
Я поставил несколько сегментов, образовав стену и мне теперь такой же длинны нужно создать забор.
Я не хочу гадать со scale. Хочется нормальную пропорциональную модель.


ну отмеряй тогда всё по линейке прежде чем в креатор ставить Biggrin

Добавлено (11.01.14, 05:36)
---------------------------------------------
ты по какой-то фигне заморочился со своими сантиметрами мифическими из googlскетчапа наверное, которые для внутренних же нужд и созданы, тем кто моделями там обменивается, для интерьеров и прочего

Добавлено (11.01.14, 05:44)
---------------------------------------------
Цитата Sweet ()
Она не может не иметь точного размера. Это 3D пространство. Оно там не безгранично, соответственно, имеются единицы измерения.


Оно и имеет , в креаторе это 40 на 40 клеток, а уж будет у тебя одна клетка 3 метра или 1, это зависит от того какой масштаб игре выбрать, но нет там никаких ни "метров" ни "сантиметров", как и в любом пространстве.

Цитата Sweet ()
Большинство игровых моделей перегоняют из игры в игру и очень редко корректируют размер, так как создают все в одних пропорциях.


какждый нормальный игродел потом берёт модель и под масштаб своей игры корректирует.





Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 11.01.14, 05:47
5wee†# 667 | Суббота, 11.01.14 в 05:45

Цитата ololo_11 ()
ты по какой-то фигне заморочился со своими сантиметрами мифическими из googlскетчапа наверное, которые для внутренних же нужд и созданы, тем кто моделями там обменивается, для интерьеров и прочего


Измерения есть в любом 3D редакторе для точного создания, и во всех редакторах, насколько я знаю, они одинаковы.
От от наших метров-миллиметров до чужих футув и дюймов.




Сообщение отредактировал Sweet - Суббота, 11.01.14, 05:46
ololo_11# 668 | Суббота, 11.01.14 в 06:01

Цитата Sweet ()
Измерения есть в любом 3D редакторе для точного создания, и во всех редакторах, насколько я знаю, они одинаковы.
От от наших метров-миллиметров до чужих футув и дюймов.


не влюбом, а в таких как макс и прочих, то для такого они там есть, потому что и применяются для создания сложных моделей, точных копий из под реальных чертежей, итп. Это не измерение пространства, это необходимая условность. Ты их к креатору никаким боком не прикрутишь

Добавлено (11.01.14, 06:01)
---------------------------------------------
Ну если хочется помучится, то гони все модели через линейку своего редактора, и импортируй обратно в X, если у тебя там супер проект с точным на 100% масштабом каждой детали относительно другой





Сообщение отредактировал ololo_11 - Суббота, 11.01.14, 06:02
5wee†# 669 | Суббота, 11.01.14 в 06:15

ololo_11, не имею смысла продолжать разговор.
Я создаю бокс в SketchUp'е метр на метр и в игре он выглядит на эти размеры.

Для примера...
Создаю бокс в 3DsMax с теми же параметрами и импортирую в SketchUp...
Как видишь, они одинаковые.



Добавлено (11.01.14, 06:15)
---------------------------------------------
Цитата ololo_11 ()
у тебя там супер проект с точным на 100% масштабом каждой детали относительно другой


Забавно, но ты угадал :)
Скоро увидишь, зачем мне такая точность.




Сообщение отредактировал Sweet - Суббота, 11.01.14, 06:15
ololo_11# 670 | Суббота, 11.01.14 в 06:15

Sweet, а в креаторе они сколько места занимают?


5wee†# 671 | Суббота, 11.01.14 в 06:18

ololo_11, я же написал, что метр на метр в SketchUp'е, в Creator'е действительно выглядит на эти размеры.
Соответственно Max'овская модель будет тех же размеров.




Сообщение отредактировал Sweet - Суббота, 11.01.14, 06:19
ololo_11# 672 | Суббота, 11.01.14 в 06:21

Sweet, ну тогда что у тебя за вопросы, если всё даже мне показал и разяснил Biggrin , принимай клетку за метр и делай)


5wee†# 673 | Суббота, 11.01.14 в 06:33

ololo_11, клетка больше метра, теперь я это точно знаю. Около 150 см )
Бл*, пусть уже два будет, короче.
Спасибо, ololo_11!




Сообщение отредактировал Sweet - Суббота, 11.01.14, 06:34
ololo_11# 674 | Суббота, 11.01.14 в 06:37

Sweet, а сегмент клетки пола из креатора загрузи в макс , сколько покажет?)


5wee†# 675 | Суббота, 11.01.14 в 06:59

После нескольких попыток подобрал нужные пропорции.
Размер одной клетки в FPS Creator равен 250см на 250см.
На скрине под кубом желтый сегмет, как видим, его не видно :)



Разобрались
Осталось выяснить высоту стены, но думаю, она такая же.
Ща буду проверять...

Я был прав.
Задал кубу высоту 250см и окружил его стенами...



Итог: Одна клетка равняется 250см в кубе.
Для школоты объясню, что это длина, высота и ширина.

P.S.
Сам спросил - сам ответил




Сообщение отредактировал Sweet - Суббота, 11.01.14, 07:09
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза